19 января

McDonald’s выпустил первую рекламу с использованием технологий нейросети

В видео использован фильтр дополненной реальности, фотографии, преобразованные в 3D с помощью NeRF, и опыт метавселенной.

Фото: McDonald’s

McDonald’s выпустил к Китайскому Новому году первую рекламу, созданную при помощи технологий нейросети. Рекламная кампания направлена ​​​​на продвижение ценностей единения, радости и оптимизма с помощью нетрадиционных каналов.

Это совместная работа McDonald’s с ведущим создателем цифрового контента Карен Икс Ченг, известной в сети своими причудливыми вирусными видеороликами и сотрудничеством со знаменитостями, которые набирают более 500 миллионов просмотров.

30-секундный рекламный ролик вдохновлен детскими воспоминаниями Ченг о празднике и содержит призыв к действию, используя сразу несколько передовых технологий.

Элементы кампании включают:

Фильтр дополненной реальности (AR) — фильтр, доступный в Instagram, позволяет поклонникам бренда пережить переход от Года Тигра (2022) к Году Кролика (2023) с помощью захватывающей трехмерной иллюзии.

Опыт метавселенной — виртуальное пространство сочетает в себе традиционные азиатские влияния с футуристическими элементами, включая 3D-скульптуры 12 китайских зодиакальных животных.

Также зрителям предлагается отсканировать QR-код на экране, чтобы увидеть изображение, представленное в рекламе, в качестве интерактивного фильтра дополненной реальности.

Мы знаем, что наши фанаты живут на стыке инноваций и культуры, и именно здесь McDonald’s должен пойти им навстречу. Опираясь на прошлогоднюю новаторскую кампанию «Лунный Новый год», в которой было представлено новаторское событие «Золотые арки» в метавселенной, наша цель состояла в том, чтобы использовать самые современные технологии для повышения уровня виртуального и интерактивного опыта для поклонников бренда.

отметила Элизабет Кэмпбелл, директор McDonald’s по стратегии

Читайте также:

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

26 января

Как дизайнер Том Браун выиграл суд у Adidas по делу «о четырёх полосках» на одежде

17 января

Кейс: креативное агентство в Великобритании призывает Парламент стимулировать творчество в школах

10 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей