19 января 2023

McDonald’s выпустил первую рекламу с использованием технологий нейросети

В видео использован фильтр дополненной реальности, фотографии, преобразованные в 3D с помощью NeRF, и опыт метавселенной.

Фото: McDonald’s

McDonald’s выпустил к Китайскому Новому году первую рекламу, созданную при помощи технологий нейросети. Рекламная кампания направлена ​​​​на продвижение ценностей единения, радости и оптимизма с помощью нетрадиционных каналов.

Это совместная работа McDonald’s с ведущим создателем цифрового контента Карен Икс Ченг, известной в сети своими причудливыми вирусными видеороликами и сотрудничеством со знаменитостями, которые набирают более 500 миллионов просмотров.

30-секундный рекламный ролик вдохновлен детскими воспоминаниями Ченг о празднике и содержит призыв к действию, используя сразу несколько передовых технологий.

Элементы кампании включают:

Фильтр дополненной реальности (AR) — фильтр, доступный в Instagram, позволяет поклонникам бренда пережить переход от Года Тигра (2022) к Году Кролика (2023) с помощью захватывающей трехмерной иллюзии.

Опыт метавселенной — виртуальное пространство сочетает в себе традиционные азиатские влияния с футуристическими элементами, включая 3D-скульптуры 12 китайских зодиакальных животных.

Также зрителям предлагается отсканировать QR-код на экране, чтобы увидеть изображение, представленное в рекламе, в качестве интерактивного фильтра дополненной реальности.

Мы знаем, что наши фанаты живут на стыке инноваций и культуры, и именно здесь McDonald’s должен пойти им навстречу. Опираясь на прошлогоднюю новаторскую кампанию «Лунный Новый год», в которой было представлено новаторское событие «Золотые арки» в метавселенной, наша цель состояла в том, чтобы использовать самые современные технологии для повышения уровня виртуального и интерактивного опыта для поклонников бренда.

отметила Элизабет Кэмпбелл, директор McDonald’s по стратегии

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей