19 января

McDonald’s выпустил первую рекламу с использованием технологий нейросети

В видео использован фильтр дополненной реальности, фотографии, преобразованные в 3D с помощью NeRF, и опыт метавселенной.

Фото: McDonald’s

McDonald’s выпустил к Китайскому Новому году первую рекламу, созданную при помощи технологий нейросети. Рекламная кампания направлена ​​​​на продвижение ценностей единения, радости и оптимизма с помощью нетрадиционных каналов.

Это совместная работа McDonald’s с ведущим создателем цифрового контента Карен Икс Ченг, известной в сети своими причудливыми вирусными видеороликами и сотрудничеством со знаменитостями, которые набирают более 500 миллионов просмотров.

30-секундный рекламный ролик вдохновлен детскими воспоминаниями Ченг о празднике и содержит призыв к действию, используя сразу несколько передовых технологий.

Элементы кампании включают:

Фильтр дополненной реальности (AR) — фильтр, доступный в Instagram, позволяет поклонникам бренда пережить переход от Года Тигра (2022) к Году Кролика (2023) с помощью захватывающей трехмерной иллюзии.

Опыт метавселенной — виртуальное пространство сочетает в себе традиционные азиатские влияния с футуристическими элементами, включая 3D-скульптуры 12 китайских зодиакальных животных.

Также зрителям предлагается отсканировать QR-код на экране, чтобы увидеть изображение, представленное в рекламе, в качестве интерактивного фильтра дополненной реальности.

Мы знаем, что наши фанаты живут на стыке инноваций и культуры, и именно здесь McDonald’s должен пойти им навстречу. Опираясь на прошлогоднюю новаторскую кампанию «Лунный Новый год», в которой было представлено новаторское событие «Золотые арки» в метавселенной, наша цель состояла в том, чтобы использовать самые современные технологии для повышения уровня виртуального и интерактивного опыта для поклонников бренда.

отметила Элизабет Кэмпбелл, директор McDonald’s по стратегии

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей