11 октября 2023

Фото-продакшн Meteora запустил минималистичную рекламу на LED-экранах Ташкента

Копирайт на наружке отражает особенности, ценности, и характер работы продакшена.

Фото: Meteora

Фото-продакшн Meteora запустил минималистичную рекламу на LED-экранах центральных улиц Мирабадского района Ташкента.

Реклама выполнена в минималистичном стиле и состоит только из копирайтов. Тем самым команда хотела акцентировать внимание на отражении духа и особенностей Meteora. Среди сообщений есть, например, «Эмпатично и рок-н-рольно» (Mehr va Rok-n-Roll), «Uyaltirmaydi», «Только честные сметы» (Narx adolatdi boʹladi), «Делаем бизнес красивым», и другие.

Эта реклама — небольшой визуальный манифест, который доносит наше отношение к делу, наш характер и наши ценности.

рассказывает Камила Эркаева, основатель Meteora

Ранее агентство Ledokol Group представило топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 года.

Читайте также:

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

Популярные новости

Сеть супермаркетов в Узбекистане впервые в мире начала награждать за пешие походы за продуктами

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей