Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 апреля 2023
Референсом для маскота бренда послужили герои мультфильмов, с отсылкой к названию продукта.
Агентство Minim Brand Design разработало дизайн упаковки для бренда мороженого Kichkintoy. В 20-секундном видео команда показала процесс создания иллюстрации от карандашного рисунка, до трехмерной графики, и адаптации модели к упаковке.
Маскот для визуальной части продукта был отрисован вручную, на основе референсов героев современных мультфильмов. Для каждого вкусового сочетания мороженого Kichkintoy подобрана своя цветовая гамма, оформленная в единой стилистике с упором на детскую целевую аудиторию.
Чтобы изделие дошло до конечного состояния, в него вложено немало труда нескольких специалистов. Наш креативный директор придумал идею упаковки мороженого Kichkintoy с разными вкусами. Далее иллюстратор нарисовал рисунок героя карандашом по заданию и примерам. После чего, изображение стало 3D-моделью в руках нашего 3D-дизайнера, и было передано в работу графическому дизайнеру. Последними этапами были — адаптация модели к упаковке, с добавлением финальных элементов для публикации.
отметили в Minim Brand Design
Ранее Minim Brand Design разработало дизайн-концепцию сыра «Rumiya» на основе миниатюрной стилистики.