Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 октября 2023
Как бренд и агентство напомнили аудитории об архитектурных сокровищах Ташкента.
Креативно пригласить блогеров и лидеров мнений — непростая задача. А когда дело касается строго профессионального мероприятия, задача усложняется вдвойне.
В этом году состоялся третий смотр-конкурс архитектурных проектов ME’MOR//2023.
КНАУФ — мировой бренд в сфере производства строительных материалов, организатор и правообладатель смотра-конкурса ME’MOR//2023, обратился к команде коммуникационного агентства «Мост» с запросом: «пригласить на церемонию награждения креативным способом неравнодушных к архитектуре блогеров и лидеров мнений».
Задача была непростой, так как в этот день были анонсированы ещё 4 мероприятия:
С изучения.
Главные цели смотра-конкурса ME’MOR:
ME’MOR организуется один раз в два года, и, если раньше акцентировалась связь между блогером/лидером мнений и архитектурой, то в этом году команда решила подчеркнуть значимость самой архитектуры и архитекторов.
С коллегами из КНАУФ агентство «Мост» стало одной командой, и в результате брейншторма родилась идея сделать стильный набор открыток с изображением архитектурных сокровищ Ташкента. Настоящих открыток, которые можно отправлять по почте друзьям и знакомым.
Для этой активности было решено купить право использования 20 изображений архитектурных сооружений у проекта Tashkent Modernism.
Подготовили открытки: на лицевой стороне каждой из них расположили знаковые здания эпохи модернизма, а на обратной – название, имена архитекторов и год постройки.
После тщательного отбора выбрали бумагу для печати: белую и крепкую, под стать модернизму.
Благодаря сотрудничеству с Главпочтамптом удалось подобрать коллекцию марок архитектурной серии, которые добавили в набор. Так, каждый из приглашённых мог сохранить на память или отправить открытки куда угодно, тем самым популяризируя и продвигая информацию об архитектурных памятниках Узбекистана.
Конечно, мы провели небольшое исследование среди целевой аудитории конкурса (архитекторов), чтобы выяснить, какие СМИ они читают, откуда черпают информацию, на каких блогеров подписаны. Опираясь на эти данные, мы составили список приглашённых.
комментирует Юлия Эльмурадова, основательница и директор коммуникационного агентства «Мост»
Получилось создать волну pre-PR и post-PR к смотру-конкурсу. Открытки вызвали восторг у гостей, было много запросов на дополнительные комплекты. Пришлось допечатывать.
На мероприятие смогла прийти половина приглашённых, а это именно то количество, которое прогнозировали.
Те, кто отправился на фестиваль Jolbors в Алматы, рассказали, что они захватили открытки и подарили их своим друзьям по креативу.
Каждый раз, когда КНАУФ приглашает гостей на свои мероприятия, мы стараемся сделать это необычным способом. Наши приглашения всегда несут в себе некий посыл. Например, в 2019 году была организована активность со слепками рук инфлюенсеров со слоганом конкурса «За красивую архитектуру», в 2021 году мы подарили лидерам мнений гипсовые фрески с их изображениями, тем самым обозначив связь с основным компонентом стройматериалов КНАУФ – с гипсом.
делится Якупова Хилола, руководитель отдела маркетинга и рекламы в ИП ООО «КНАУФ ГИПС БУХАРА»
В этом, 2023 году нам хотелось обратить внимание на тревожную ситуацию с архитектурным обликом наших городов, с утратой идентичности и разрушением зданий и ансамблей, являющихся знаковыми для Ташкента, в этом конкретном случае. Открытки со зданиями модернизма были прекрасным способом напомнить о том, что следует сохранить, беречь и реставрировать, а также похвастаться красотой нашего города перед друзьями в других странах.
Самое важное – на страницах своих аккаунтов в социальных сетях блогеры и лидеры мнений информировали своих читателей о ME’MOR и подчеркнули вклад смотра-конкурса в развитие архитектуры Узбекистана.
Ранее MA’NO Branding и «Мост» рассказали изданию PR.uz о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства.