27 октября 2023

Кейс коммуникационного агентства «Мост» для КНАУФ с креативным приглашением на ME’MOR//2023

Как бренд и агентство напомнили аудитории об архитектурных сокровищах Ташкента.

Фото: Агентство «Мост»

Креативно пригласить блогеров и лидеров мнений — непростая задача. А когда дело касается строго профессионального мероприятия, задача усложняется вдвойне.

Задача

В этом году состоялся третий смотр-конкурс архитектурных проектов ME’MOR//2023.
КНАУФ — мировой бренд в сфере производства строительных материалов, организатор и правообладатель смотра-конкурса ME’MOR//2023, обратился к команде коммуникационного агентства «Мост» с запросом: «пригласить на церемонию награждения креативным способом неравнодушных к архитектуре блогеров и лидеров мнений».

Задача была непростой, так как  в этот день были анонсированы ещё 4 мероприятия:  

  • Фестиваль Jolbors;
  • Открытие Кинофестиваля;
  • Выступление Ирины Хакамады;
  • Завершение недели Германии в Узбекистане.
С чего началась работа?

С изучения.

Главные цели смотра-конкурса ME’MOR:

  • повысить статус профессии архитектора;
  • вдохновить молодых и многоопытных специалистов на создание знаковых и устойчивых проектов;
  • приобщить к профессиональному видению архитектуры всех, кому небезразличен облик узбекских городов. 

ME’MOR организуется один раз в два года, и, если раньше акцентировалась связь между блогером/лидером мнений и архитектурой, то в этом году команда решила подчеркнуть значимость самой архитектуры и архитекторов.

С коллегами из КНАУФ агентство «Мост» стало одной командой, и в результате брейншторма родилась идея сделать стильный набор открыток с изображением архитектурных сокровищ Ташкента. Настоящих открыток, которые можно отправлять по почте друзьям и знакомым.

Решение

Для этой активности было решено купить право использования 20 изображений архитектурных сооружений у проекта Tashkent Modernism. 

Подготовили открытки: на лицевой стороне каждой из них расположили знаковые здания эпохи модернизма, а на обратной – название, имена архитекторов и год постройки.

После тщательного отбора выбрали бумагу для печати: белую и крепкую, под стать модернизму.

Благодаря сотрудничеству с Главпочтамптом удалось подобрать коллекцию марок архитектурной серии, которые добавили в набор. Так, каждый из приглашённых мог сохранить на память или отправить открытки куда угодно, тем самым популяризируя и продвигая информацию об архитектурных памятниках Узбекистана.

Конечно, мы провели небольшое исследование среди целевой аудитории конкурса (архитекторов), чтобы выяснить, какие СМИ они читают, откуда черпают информацию, на каких блогеров подписаны. Опираясь на эти данные, мы составили список приглашённых.

комментирует Юлия Эльмурадова, основательница и директор коммуникационного агентства «Мост»
Что получили?

Получилось создать волну pre-PR и post-PR к смотру-конкурсу. Открытки вызвали восторг у гостей, было много запросов на дополнительные комплекты. Пришлось допечатывать.

На мероприятие смогла прийти половина приглашённых, а это именно то количество, которое прогнозировали.

Те, кто отправился на фестиваль Jolbors в Алматы, рассказали, что они захватили открытки и подарили их своим друзьям по креативу.

Каждый раз, когда КНАУФ приглашает гостей на свои мероприятия, мы стараемся сделать это необычным способом. Наши приглашения всегда несут в себе некий посыл. Например, в 2019 году была организована активность со слепками рук инфлюенсеров со слоганом конкурса «За красивую архитектуру», в 2021 году мы подарили лидерам мнений гипсовые фрески с их изображениями, тем самым обозначив связь с основным компонентом стройматериалов КНАУФ – с гипсом.

В этом, 2023 году нам хотелось обратить внимание на тревожную ситуацию с архитектурным обликом наших городов, с утратой идентичности и разрушением зданий и ансамблей, являющихся знаковыми для Ташкента, в этом конкретном случае. Открытки со зданиями модернизма были прекрасным способом напомнить о том, что следует сохранить, беречь и реставрировать, а также похвастаться красотой нашего города перед друзьями в других странах.

делится Якупова Хилола, руководитель отдела маркетинга и рекламы в ИП ООО «КНАУФ ГИПС БУХАРА»

Самое важное – на страницах своих аккаунтов в социальных сетях блогеры и лидеры мнений информировали своих читателей о ME’MOR и подчеркнули вклад смотра-конкурса в развитие архитектуры Узбекистана.

Ранее MA’NO Branding и «Мост» рассказали изданию PR.uz о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей