09 июля 2024

Motorola выпустила рекламную кампанию, целиком созданную с помощью ИИ

В кампании Styled by Moto представлены виртуальные модели в одежде, вдохновленной логотипом бренда «крыло летучей мыши» и шестью цветами новой линейки складных смартфонов Razr. В качестве саундтрека использован фирменный джингл «Hello Moto», который также был создан с использованием искусственного интеллекта.

Видео кампании появилось после четырех месяцев интенсивных исследований и включает в себя одежду, созданную из тысяч изображений, созданных с помощью искусственного интеллекта, выбранных по стилю и материалам, которые затем были преобразованы с использованием «крыльев летучей мыши» логотипа Motorola. В кампании, созданной совместно с французским агентством Heaven, использовался ряд инструментов искусственного интеллекта, включая Adobe Firefly, Midjourney, Krea.ai, Comfy UI, Hypic, Magnific.ai, ClipDrop, Luma и Udio.

Styled With Moto стремится позиционировать компанию-производителя смартфонов как технологического новатора и модный бренд с помощью видеоролика, в котором представлены стильные дизайны и модели на подиумах и фотосессиях. Складные модели Razr 50 и Razr 50 Ultra компании оснащены инструментами искусственного интеллекта и сами по себе позиционируются как модные аксессуары.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Больше новостей