28 июня 2024

63% населения Узбекистана ежедневно выходят в Интернет

Приоритетной активностью для жителей Узбекистана является чтение новостей. YouTube занимает второе место по популярности после Telegram среди онлайн-сервисов. Примечательно, что после 30 лет отмечается резкое снижение интернет-потребления.

63% жителей Узбекистана ежедневно выходят в Интернет. Об этом сообщает издание Tribune.kz со ссылкой на исследование Internews. Таким образом, в среднем посещаемость составила 224 дня в год.

Стоит отметить, что в Узбекистане приоритетной интернет-активностью является чтение новостей. При этом, в соседних странах, Казахстане и Таджикистане, пользователи в основном смотрят фильмы и сериалы или же общаются в социальных сетях соответственно.

Telegram, как и ожидалось, является наиболее популярным сервисом среди жителей Узбекистана. Второе место занят видеохостинг YouTube. На третьем месте расположился Instagram. Примечательно, что Facebook занял 4 место, опережая TikTok.

Стоит отметить, что в Узбекистане отмечается резкое снижение интернет-потребления после 30 лет. Чего нельзя сказать о жителях Казахстана, там высокая доля ежедневных пользователей сохраняется вплоть до категории 46-60 лет.

Читайте также:

Чат-боты на основе искусственного интеллекта появятся в Instagram

28 июня 2024

Около 70% рекламного бизнеса сконцентрировано в Ташкенте

27 июня 2024

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

27 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей