07 мая

Что происходит на рынке Узбекистана наружной и indoor рекламы после массовых сносов

Снесено более 4000 билбордов, но формат все равно остается самым популярным по занимаемой площади.

8 апреля 2021 года начался демонтаж большого количества билбордов. Спустя чуть больше года снос конструкций продолжается — на сегодняшний день снесено более 4000 билбордов (это 35% всех наружных конструкций), однако, такое сокращение билбордов не повлияло на его спрос.

По словам специалиста отдела наружной рекламы рекламного агентства Ledokol Group Шерзода Музаффарова, не смотря на возможный риск сноса билборда, рекламодателя все равно размещают свои имиджи на билбордах.

К сожалению, никто не может дать гарантий по поводу сохранения того или иного билборда. Несмотря на это, клиенты все равно готовы размещаться на свой риск и страх. Актуальность конструкций не упала. Какое-то время было затишье: операторы и рекламные агентства не знали что будет дальше, и поэтому не хотели делать поспешных действий, что также советовали своим клиентам.

Как объяснил представитель компании, в момент, когда ситуация уже прояснилась, в ход пошли новые и работающие инструменты: LED-экраны, брандмауэры/крышные конструкции, реклама на транспорте и т.д.

Можно сказать, что интерес к наружной рекламе не снизился. Наоборот, он даже вырос за счет новых и динамичных форматов.

Средняя цена за билборд составляет 1.5-2 млн сум в месяц, если говорить о Ташкенте. У новых форматов ценовая политика разная, в первую очередь, на стоимость влияет локация экрана и его размеры. Однако если говорить, в среднем, то цену за билборд можно умножать на 2, 4, 8 или 10 раз.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей