07 мая 2022

Что происходит на рынке Узбекистана наружной и indoor рекламы после массовых сносов

Снесено более 4000 билбордов, но формат все равно остается самым популярным по занимаемой площади.

8 апреля 2021 года начался демонтаж большого количества билбордов. Спустя чуть больше года снос конструкций продолжается — на сегодняшний день снесено более 4000 билбордов (это 35% всех наружных конструкций), однако, такое сокращение билбордов не повлияло на его спрос.

По словам специалиста отдела наружной рекламы рекламного агентства Ledokol Group Шерзода Музаффарова, не смотря на возможный риск сноса билборда, рекламодателя все равно размещают свои имиджи на билбордах.

К сожалению, никто не может дать гарантий по поводу сохранения того или иного билборда. Несмотря на это, клиенты все равно готовы размещаться на свой риск и страх. Актуальность конструкций не упала. Какое-то время было затишье: операторы и рекламные агентства не знали что будет дальше, и поэтому не хотели делать поспешных действий, что также советовали своим клиентам.

Как объяснил представитель компании, в момент, когда ситуация уже прояснилась, в ход пошли новые и работающие инструменты: LED-экраны, брандмауэры/крышные конструкции, реклама на транспорте и т.д.

Можно сказать, что интерес к наружной рекламе не снизился. Наоборот, он даже вырос за счет новых и динамичных форматов.

Средняя цена за билборд составляет 1.5-2 млн сум в месяц, если говорить о Ташкенте. У новых форматов ценовая политика разная, в первую очередь, на стоимость влияет локация экрана и его размеры. Однако если говорить, в среднем, то цену за билборд можно умножать на 2, 4, 8 или 10 раз.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Paynet преобразован в акционерное общество

Больше новостей