31 мая

Nature: изобретения, созданные роботами, не должны принадлежать людям

Британский журнал считает, что нужно создать отдельные законы об авторских правах для роботов.

Британский журнал Nature пишет, что более 100 стран подали заявки на авторское право роботов. В заявках говорится, что продукт, созданный искусственным интеллектом (ИИ), должен закрепляться за роботом, а не за человеком, который создал этого робота.

Спонсорство в ИИ напрямую зависит от реализации патента на изобретения роботов. Если такой закон не реализуется, то есть большая вероятность того, что инвестиции в этой области прекратятся. Поэтому, чтобы продолжалось развитие, британский журнал говорит о важности авторского права для роботов.

Nature предлагает реализовать новый закон, который позволит закреплять изобретения за ИИ. На данный момент суды в различных странах признают изобретателя не робота, а человека, создавшего эту машину.

Nature — британский журнал, в котором публикуются исследования естественно-научной тематики. Является одним из самых авторитетных общенаучных журналов мира. Был создан в 1869 году.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей