31 мая

Nature: изобретения, созданные роботами, не должны принадлежать людям

Британский журнал считает, что нужно создать отдельные законы об авторских правах для роботов.

Британский журнал Nature пишет, что более 100 стран подали заявки на авторское право роботов. В заявках говорится, что продукт, созданный искусственным интеллектом (ИИ), должен закрепляться за роботом, а не за человеком, который создал этого робота.

Спонсорство в ИИ напрямую зависит от реализации патента на изобретения роботов. Если такой закон не реализуется, то есть большая вероятность того, что инвестиции в этой области прекратятся. Поэтому, чтобы продолжалось развитие, британский журнал говорит о важности авторского права для роботов.

Nature предлагает реализовать новый закон, который позволит закреплять изобретения за ИИ. На данный момент суды в различных странах признают изобретателя не робота, а человека, создавшего эту машину.

Nature — британский журнал, в котором публикуются исследования естественно-научной тематики. Является одним из самых авторитетных общенаучных журналов мира. Был создан в 1869 году.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей