31 мая

Nature: изобретения, созданные роботами, не должны принадлежать людям

Британский журнал считает, что нужно создать отдельные законы об авторских правах для роботов.

Британский журнал Nature пишет, что более 100 стран подали заявки на авторское право роботов. В заявках говорится, что продукт, созданный искусственным интеллектом (ИИ), должен закрепляться за роботом, а не за человеком, который создал этого робота.

Спонсорство в ИИ напрямую зависит от реализации патента на изобретения роботов. Если такой закон не реализуется, то есть большая вероятность того, что инвестиции в этой области прекратятся. Поэтому, чтобы продолжалось развитие, британский журнал говорит о важности авторского права для роботов.

Nature предлагает реализовать новый закон, который позволит закреплять изобретения за ИИ. На данный момент суды в различных странах признают изобретателя не робота, а человека, создавшего эту машину.

Nature — британский журнал, в котором публикуются исследования естественно-научной тематики. Является одним из самых авторитетных общенаучных журналов мира. Был создан в 1869 году.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей