31 мая 2022

Nature: изобретения, созданные роботами, не должны принадлежать людям

Британский журнал считает, что нужно создать отдельные законы об авторских правах для роботов.

Британский журнал Nature пишет, что более 100 стран подали заявки на авторское право роботов. В заявках говорится, что продукт, созданный искусственным интеллектом (ИИ), должен закрепляться за роботом, а не за человеком, который создал этого робота.

Спонсорство в ИИ напрямую зависит от реализации патента на изобретения роботов. Если такой закон не реализуется, то есть большая вероятность того, что инвестиции в этой области прекратятся. Поэтому, чтобы продолжалось развитие, британский журнал говорит о важности авторского права для роботов.

Nature предлагает реализовать новый закон, который позволит закреплять изобретения за ИИ. На данный момент суды в различных странах признают изобретателя не робота, а человека, создавшего эту машину.

Nature — британский журнал, в котором публикуются исследования естественно-научной тематики. Является одним из самых авторитетных общенаучных журналов мира. Был создан в 1869 году.

Читайте также:

Прибыль ведущих корпораций мира в первом квартале упала на 6%

18:30, сегодня

Korzinka Mahalla объявила конкурс на лучший дизайн стаканчика

14:11, сегодня

TikTok запретит государственным СМИ размещение рекламы в других странах

12:28, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей