31 мая 2022

Nature: изобретения, созданные роботами, не должны принадлежать людям

Британский журнал считает, что нужно создать отдельные законы об авторских правах для роботов.

Британский журнал Nature пишет, что более 100 стран подали заявки на авторское право роботов. В заявках говорится, что продукт, созданный искусственным интеллектом (ИИ), должен закрепляться за роботом, а не за человеком, который создал этого робота.

Спонсорство в ИИ напрямую зависит от реализации патента на изобретения роботов. Если такой закон не реализуется, то есть большая вероятность того, что инвестиции в этой области прекратятся. Поэтому, чтобы продолжалось развитие, британский журнал говорит о важности авторского права для роботов.

Nature предлагает реализовать новый закон, который позволит закреплять изобретения за ИИ. На данный момент суды в различных странах признают изобретателя не робота, а человека, создавшего эту машину.

Nature — британский журнал, в котором публикуются исследования естественно-научной тематики. Является одним из самых авторитетных общенаучных журналов мира. Был создан в 1869 году.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Больше новостей