22 августа 2024

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Сервис анализирует информацию из интернета, чтобы дать точный и развернутый ответ на вопрос пользователя. Нейросети изучают и подбирают источники в результатах поисковой выдачи, а модель YandexGPT 3 объединяет найденную информацию в единый ответ со ссылками на источники.

«Яндекс» интегрировал свой сервис искусственного интеллекта «Нейро» в различные медиа, чтобы расширить контекст материалов дополнительной информацией.

Фото: Adindex

В печатных изданиях, таких как «Комсомольская правда» и «Ведомости», а также на радио «Русское радио», Яндекс разместил баннеры с «Нейро». На баннере представлен релевантный для статьи вопрос, на который «Нейро» дает ответ.

Для радио «Яндекс» сохранил формат бэкграундера, где ведущий озвучивает вопрос, а «Нейро» предоставляет краткий и информативный ответ.

Читайте также:

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

16 декабря 2025

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

16 декабря 2025

Repost.uz признали лучшим интернет-СМИ 2025 года

12 декабря 2025

Популярные новости

В Узбекистане назвали 20 успешных предпринимателей до 35 лет

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Как меняется медиапотребление в Узбекистане в период зимних праздников

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Больше новостей