16 мая

Исследование: каждый второй потребитель beauty-продуктов не разбирается в составах, доверяясь бренду

При выборе косметики 46% женщин полагаются на отзывы, каждая пятая опирается на рекомендации друзей, а 13% прислушиваются к блогерам.

Фото: beautymatter.com

Современные достижения в индустрии красоты и здоровья — для многих всего лишь набор модных словечек и терминов, в которых многие люди вовсе не разбираются. К такому выводу пришла британская компания Vitabiotics Perfectil, выяснив, что большинство потребителей полагается на комментарии других пользователей, рекомендации друзей, или беззаветно доверяются брендам.

Опрос компании прошли 2000 женщин, и 72% респондентов признались, что не понимают большую часть научной терминологии продуктов красоты, несмотря на то, что используют их регулярно.

Самыми непонятными терминами для многих опрошенных являются: вещество «Коэнзим» (необходимо для регуляции энергетического обмена, прим. ред) (68%), процедура «микронидлинг» (омолаживающая процедура, которая помогает бороться с множественными рецидивами кожи, прим.ред) (48%) и «свободный радикал» — 43% даже не догадываются, что эта молекула может вызвать серьезное повреждение кожи.

Между тем, 42% не знали, что такое пептид, полагая, что это подводное течение, а не цепочка аминокислот, необходимые в производстве белков. Однако одним из наиболее известных модных слов для респондентов оказался коллаген, и 90% женщин знают, что его прямое назначение — поддерживать прочность кожи, способствовать ее эластичности и увлажнению.

69% заявили, что приобретают товары для здоровья или красоты, не полностью понимая слова на этикетке, причем половина из них связывает это с доверием к бренду.

отметили в Vitabiotics Perfectil

Опрос также показал, что когда дело доходит до выбора косметических продуктов, 46% полагаются на хорошие отзывы, в то время как каждый пятый опирается на рекомендации друзей, а 13% полагаются на бьюти-блогеров или зарекомендовавший себя бренд.

Несмотря на незнание новомодных слов в индустрии красоты, 26% женщин считают, что их использование важно, чтобы показать, как индустрия красоты постоянно развивается в научном развитии.

Ранее компания Dove призвала пользователей отказаться от трендового фильтра TikTok «Смелый гламур», считая, что они снижают самооценку женщин, и искажают восприятие красоты.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей