14 августа 2024

Arsenal и Adidas объединились для новой кампании по запуску третьего комплекта формы

Ролик был снят участием известного британского актера Уилла Поултера. Третья форма, вдохновленная выездной формой Arsenal 1994-95 годов, отличается использованием классического логотипа Adidas в виде трилистника, а не логотипа Performance с тремя полосками, как у других европейских клубов.

Adidas Originals и футбольный клуб Arsenal объединились для создания ролика Slick, отмечающего оригинальность перед запуском третьего комплекта формы. Рекламный ролик был создан Midnight Club с участием актера Уилла Поултера.

В ролике логотип Adidas и эмблема Arsenal скрыты в разных объектах, создавая атмосферу реализма и подчеркивая уличный стиль футбольной одежды.

Slick демонстрирует новую форму на фоне атмосферных кадров грязных кафе, бильярдных столов и Поултера, готовящего еду. В ролике также появляются бывшие игроки Arsenal в эпизодических ролях.

Читайте также:

10 глобальных трендов 2026: как изменится маркетинг по версии Kantar

27 ноября 2025

Комитет по конкуренции предупредил о дипфейках с блогерами

26 ноября 2025

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Больше новостей