14 августа 2024

Arsenal и Adidas объединились для новой кампании по запуску третьего комплекта формы

Ролик был снят участием известного британского актера Уилла Поултера. Третья форма, вдохновленная выездной формой Arsenal 1994-95 годов, отличается использованием классического логотипа Adidas в виде трилистника, а не логотипа Performance с тремя полосками, как у других европейских клубов.

Adidas Originals и футбольный клуб Arsenal объединились для создания ролика Slick, отмечающего оригинальность перед запуском третьего комплекта формы. Рекламный ролик был создан Midnight Club с участием актера Уилла Поултера.

В ролике логотип Adidas и эмблема Arsenal скрыты в разных объектах, создавая атмосферу реализма и подчеркивая уличный стиль футбольной одежды.

Slick демонстрирует новую форму на фоне атмосферных кадров грязных кафе, бильярдных столов и Поултера, готовящего еду. В ролике также появляются бывшие игроки Arsenal в эпизодических ролях.

Читайте также:

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

03 ноября 2025

Repost.uz вошел в топ самых коммерчески успешных онлайн-СМИ в Узбекистане

23 октября 2025

Big Media Day 2025: где встречаются идеи, бренды и будущее медиарынка

21 октября 2025

Популярные новости

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Больше новостей