04 октября 2023

Важные разговоры проходят по телефонному звонку. Бренд телефонов Novey показал ролик-манифест с участием реальных людей

Креативное агентство отказалось от участия профессиональных актеров в пользу искренности и правдивости.

Трогательный и искренний манифест «без фильтров», редко встречаемый на рынке, снял бренд телефонов Novey с креативным агентством FCB Artgroup и продакшеном Artcraft. Редакция обратила внимание на то, что съемки прошли без участия профессиональных актеров, что повлекло за собой настоящие и яркие эмоции в работе.

Ролик был собран в виде некоего реалити-шоу, в котором съемочная команда предлагает каждому участнику рассказать о важной истории, связанной с близким человеком, которая привела на прекращение какой-либо связи. После рассказа, героям предлагалось сделать долгожданный звонок тем людям, на который те долгое время не решались.

Кейс представляет из себя настоящую исповедь с раскаянием и воссоединением, что вызвало бурные эмоции у редакции и мы решили расспросить у команды как происходил процесс съемки и какая задача преследовалась у манифеста.

«Технологии, созданные с душой»

Директор по маркетингу бренда Novey Мохитобону Кенджаева

Кнопочные телефоны, казалось бы, давно забытый формат. Пользуются ли они высоким спросом на рынке?

Рынок кнопочных телефонов в 6 раз меньше, чем рынок смартфонов в Узбекистане по информации с таможенного комитета, но при этом мы не замечали спада в течение последних лет. В регионах, между прочим, до сих пор достаточно большая аудитория, которая пользуется кнопочными телефонами. Я думаю, что этому поспособствовала также пандемия.

Как позиционируется Novey на  мировом рынке, и на рынке Узбекистана в частности?

Технологии, созданные с душой. У учредителя компании и сотрудников именно такое отношение к своему продукту. Эти ценности как раз и объединяют их, а также сделали из компании «лучшего друга» для основной массы Узбекистана.

Какую задачу вы ставили в первую очередь перед агентством, перед разработкой данного манифеста?

Нам было очень важно показать главные ценности компании через манифест. Что это не просто, как казалось бы, забытые кнопочные телефоны, а компания, которая беспокоится о своей аудитории и дает ей возможность решить свою проблему.

«Когда есть проблема, мы берем телефон и говорим о ней»

FCB Artgroup

Какая основная мысль заложена в манифест?

Было изначально понятно, какова целевая аудитория бренда и к кому мы будем обращаться через манифест. Лейтмотивом через все три итерации креатива проходил простой народ с его проблемами и потребностями. В результате мы выбрали идею, наиболее подходящую как под позиционирование бренда, так и максимально простую и понятную для нашего потребителя.

Идея заключалась в том, что когда нам требуется сообщить что-то важное близкому нам человеку, находящемуся на расстоянии, мы ему звоним. Мы не пишем текстовое сообщение — оно может быть не так понято, мы не наговариваем голосовалку в мессенджер — её могут пропустить. Мы берем телефон и говорим все, что считаем необходимым и для этого не требуется смартфон последней модели. 

Очень трогательный манифест. В купе с копирайтом — несет много смысловой нагрузки. Как вам удалось поймать эту атмосферу искренности и честности?

Вызов заключался в том, что для правдивости креативный директор предложил не привлекать профессиональных актеров! По этой задумке нам нужны были реальные истории обычных людей, рассказанные перед камерами. В стране, где не принято говорить о проблемах, мы хотели чтобы люди делились сокровенным, без оглядки на то, что скажут люди.

«Люди были абсолютно разные, с разными жизненными проблемами»

Artcraft

Продакшен подобных роликов предполагает сложную работу с людьми, неподготовленными к съемкам. Как происходил процесс?

Процесс подбора людей был действительно нелегок. Мы проводили живой кастинг с большой командой на разных точках города — будь то базары, торговые центры, парки и так далее. Люди были абсолютно разные, с разными жизненными проблемами. С каждым из них велась беседа, слушали их истории и не всегда могли удержаться от слез.

Сколько по времени заняли съемки, с какими трудностями столкнулись?

У нас было несколько съемочных дней. Все прошло отлично, но так как люди были действительно не привыкшие к съемкам и камере, возникла одна трудность. Герои приходили один за другим, следили за съемками, а за 5 минут до выхода на площадку могли отказаться от участия по разными причинам. От страха, от сильного волнения или из-за отсутствия смелости позвонить тому самому человеку. Однако, наш прожект-менеджер и кастинг-директор постарались на «ура» и проводили беседы с людьми на площадке, пытаясь переубедить их и все-таки сделать этот шаг.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей