02 февраля

В наблюдательный совет Makro вошел бывший топ-менеджер X5 Retail Group

Orient Group объявляет о масштабной трансформации сети супермаркетов Makro.

Компания намерена осуществить перезагрузку формата и концепции своих супермаркетов по всему Узбекистану. Для реализации амбициозных планов будут привлечены специалисты с глобального ритейл-рынка.

Первое назначение в наблюдательном совете Makro уже состоялось. В него вошел первый независимый директор — Виталий Подольский (экс-CFO X5 Retail Group), в зоне ответственности которого будут финансовая деятельность и общие стратегические вопросы развития.

Виталий Подольский обладает 25-летним опытом в области финансов, стратегии и корпоративного управления в США, Европе, России и СНГ. Последние 15 лет работал в качестве независимого директора и председателя комитетов по аудиту и финансам ведущих публичных и частных компаний. Является подтвержденным директором (Chartered Director — высшая квалификация The UK Institute of Directors в Великобритании), победитель главной номинации Национальной Премии «Директор Года России-2019», лауреат рейтинга «50 Лучших Директоров России» (2012-2020). В настоящее время — партнер глобального инвестиционного фонда в области высоких технологий Chesterfield Fund в Великобритании, а также член совета директоров инновационных компаний в США и Европе.

«В 2022 году Orient Group завершил формирование своей стратегии, в которой особое место отводится Makro. Мы видим большой потенциал в современных форматах ритейла в Узбекистане. Поэтому, в 2023 году особый фокус — на развитии сети наших супермаркетов. Первым шагом в реализации стратегии станет усиление корпоративного управления, в рамках которого и состоялось назначение Виталия Подольского», — говорит генеральный директор Orient Group Андрей Маслов.

«Я вдохновлен возможностью присоединиться к амбициозной команде Makro. Розничная торговля является не только самым крупным работодателем в современной экономике, но и мощным двигателем национальных инноваций и развития самых разных отраслей промышленности, инновационных технологий, образования и других ключевых отраслей страны. Сегодня розничный рынок Узбекистана является одним из самых динамичных и перспективных во всей Евразии. Не сомневаюсь, что Makro, будучи одним из его ранних лидеров, обладает огромными перспективами экспансии и развития, тем более имея глубокие компетенции и ресурсы Orient Group», — комментирует Виталий Подольский.

X5 Group — российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», «Карусель», а также цифровыми бизнесами «Vprok.ru Перекрёсток», 5Post, «Много Лосося» и медиаплатформой Food.ru.

На правах рекламы

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Coca-Cola запустила конкурс среди цифровых художников на собственной ИИ платформе «Create Real Magic»

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Больше новостей