Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
15 декабря 2023
Мировые компании врываются в перегретое информационное поле свежей рекламой. В новую подборку PR.uz попали – животные с бриллиантами Chopard, ИИ-открытки Coca-Cola и многие другие.
Новый год, пожалуй, самое эффективное время для продвижения товаров и услуг брендов всех категорий. Ворваться в информационное поле своими рекламными кампаниями становится как нельзя кстати, добавив чуточку волшебства, и убедив, что именно он станет палочкой-выручалочкой в предновогодней суете.
В подборке редакции PR.uz на этот раз собраны международные креативы, которые непременно поднимут настроение каждому:
Французский дом Cartier освещает конец года приглашением пересечь звездную ночь на борту своего сказочного корабля в воображаемом путешествии. Кампания творениями бренда создает волшебную атмосферу, пронося зрителя по вершинам гор, над облаками, на Вандомской площади в Париже, над замерзшим озером, и освещенный лес с рождественскими елками
Комичный рождественский ролик от производителя чипсов Frito-Lay, обыгрывает новогодние традиции оставлять для Санта-Клауса печенье и пряники. Но на этот раз сладкое настолько надоело Санте, что для него наступает настоящий кошмар.
К счастью, дедушку угощают чипсами Lays, и в итоге главному герою становится безумно радостно на душе.
Швейцарская компания Chopard выпустила новую снежную рекламную кампанию с милыми животными, приуроченную к зимней коллекции бриллиантов и фирменных часов. Волшебная подача продукции, так и завораживает плюшевыми персонажами, которые резвятся на снегу.
Национальная баскетбальная ассоциация тоже не прошла мимо праздничной шумихи, выпустив рождественскую кампанию «Подарок игры», в котором представлено пять игр из зимней программы этого года.
В 30-секундном ролике представлены анимированные фигурки Янниса Адетокунбо, Джимми Батлера, Джалена Брансона, Стефа Карри и других, сражающихся на площадке.
Завершим новогоднюю подборку традиционным символом Рождества — брендом Coca-Cola. На этот раз компания запустила ИИ-кампанию, которая позволяет делать кастомизированные открытки.
Основная фишка каждой карточки – это Санта-Клаус и караванчики Coca-Cola, которые приносят счастье и вкус бодрящий.
К слову, 20 самых лучших открыток, созданных пользователями, планируется выставить на цифровых билбордах на Таймс-сквер в Нью-Йорке и Пикадилли-серкус в Лондоне.
Ранее редакция PR.uz писала о самых громких новогодних креативах – от волшебных варежек Marks & Spencer, до снежных подружек Amazon.