19 сентября 2023

Nutella выпустила лимитированную серию упаковок с достопримечательностями  Узбекистана 

Бренд вдохновился историей нашей страны, отразив на изображениях традиционную выпечку Самарканда, Бухары и Хивы.

Фото: Nutella

Мировой бренд шоколадно-ореховой пасты Nutella изменил этикетку своих банок, разместив изображения достопримечательностей Узбекистана. Такая активность с адаптацией упаковок под местный колорит со стороны компании проходит впервые, акцентируя внимание на красоту Узбекистана.

В рамках проекта были выбраны 3 главные туристические достопримечательности Самарканда, Хивы и Бухары, а изображения знаменитых видов выпустили лимитированной серией.

К слову, компания тщательно подошла к вопросу, в сотрудничестве с Агентством культурного наследия Узбекистана изучила историю регионов, и традиционные особенности выпечки хлеба в каждом из них. На обратной стороне упаковки, с помощью QR-кода, также можно ознакомиться с авторскими рецептами вкусного завтрака в сочетании шоколадно-ореховой пасты и местных лепешек.

Ранее сообщалось, что Mars представил новую линейку протеиновых батончиков Snickers. 

Читайте также:

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

12 декабря 2025

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Dentsu: цифровая реклама займёт почти 70% мировых бюджетов

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей