16 августа 2023

The New York Times забрендировал вагоны в метро, демонстрируя каждый из своих продуктов

Своей рекламной кампанией американское издание стремится быть ближе к читателям, сопровождая их по пути на работу и домой.

Фото: creativereview.co.uk

The New York Times запустила в нью-йоркском метро брендированный поезд, который до 9 сентября будет курсировать между станциями Таймс-сквер и Центральный вокзал. Каждый вагон поезда посвящен отдельному продукту, доступному при подписке на Times: новостям, играм, кулинарии, аудио, Wirecutter, The Athletic и т.д.

Жители Нью-Йорка очень гордятся нашей журналистской работой, но не все знают о нас. Мы стремимся изменить это, представляя на обозрение весь наш набор продуктов, тем самым выводя ньюйоркцев за рамки первых полос. Появившись в метро, ​​мы надеемся удивить подписчиков, читателей, домашних поваров, решателей и спортивных фанатов и дать им новый способ использовать The Times в поездках на работу и в повседневной жизни».

говорит руководитель отдела маркетинга The New York Times Company

Так, в рамках рекламной кампании посетителям метро предлагается погрузиться в мир американского издания:

  • Новости : Отправьте личное воспоминание о нью-йоркском метро для потенциальной публикации в колонке The Times Metropolitan Diary.
  • Игры : геймеры могут проверить свои навыки и решить головоломки от Spelling Bee .
  • Кулинария: Получить бесплатный доступ к набору быстрых и простых рецептов.
  • Аудио: Узнайте больше о новом приложении New York Times Audio для аудиожурналистики, со множеством рубрик (новости, искусство, бизнес, культура, спорт и многое другое).
  • Wirecutterинформационный бюллетень Wirecutter с независимыми обзорами, советами экспертов.
  • The Athletic : почувствуйте себя журналистом The New York Giants в раздевалке команды по американскому футболу.

Ранее мы сообщали, что сервис Yandex Go забрендировал 300 своих авто узбекскими орнаментами.

Читайте также:

Кейс из Узбекистана будет представлен на фестивале «Каннские Львы»

13:07, сегодня

В Узбекистане насчитывается 50 зарегистрированных маркетплейсов

06 мая 2024

Samsung представил экспериментальную «Надоедливую рекламу»

06 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей