11 апреля

«Если ты мусоришь — ты мусор»: администрация Нью-Йорка запустила кампанию по борьбе с мусором и экскрементами

На автобусных остановках и киосках Нью-Йорка развесят рекламные баннеры, цель которых пристыдить безответственных жителей и собаководов.

Фото: audacy.com

Департамент санитарии Нью-Йорка и администрация города запустили масштабную маркетинговую кампанию по очистке районов мегаполиса от мусора, а также экскрементов собак на тротуарах. Это первая крупная кампания DSNY по борьбе с мусором за 15 лет, и на этот раз она открыто осуждает и хочет «пристыдить» некоторых безответственных ньюйоркцев и собаководов.

Жителям Нью-Йорка достаточно мусора, достаточно грязи на тротуарах и достаточно ощущения, что они ничего не могут с этим поделать. Администрация взяла на себя обязательство «навести порядок», и наша стратегия работает, но нам нужно, чтобы каждый внес свой вклад, и в этом вся суть этой кампании.

сказал мэр Нью-Йорка Эрик Адамс 

Относительно этой городской проблемы высказалась и комиссар Департамента санитарии Нью-Йорка Джессика Тиш, отметив, что некоторые люди продолжают не выполнять свою основную обязанность поддерживать чистоту в кварталах, разбрасывая мусор или не убирая за своей собакой во время выгула.

Я не знаю, почему они это делают, и, честно говоря, мне все равно, почему они так поступают. Но я знаю точно, если я увижу, что кто-то мусорит, я скажу ему, куда его засунуть.

заявила комиссар

Реклама призвана привлечь всех жителей Нью-Йорка к работе по выявлению оскорбительного поведения жителей изображениями мусора вместо головы и надписями: «Если ты мусоришь — ты мусор», Не оставляйте это … на тротуаре». Реклама будет размещаться на автобусных остановках и киосках LinkNYC в пяти районах города до конца апреля. Также ньюйоркцы могут выслать свои обращения на сайт welovenyc.nyc.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей