11 апреля 2023

«Если ты мусоришь — ты мусор»: администрация Нью-Йорка запустила кампанию по борьбе с мусором и экскрементами

На автобусных остановках и киосках Нью-Йорка развесят рекламные баннеры, цель которых пристыдить безответственных жителей и собаководов.

Фото: audacy.com

Департамент санитарии Нью-Йорка и администрация города запустили масштабную маркетинговую кампанию по очистке районов мегаполиса от мусора, а также экскрементов собак на тротуарах. Это первая крупная кампания DSNY по борьбе с мусором за 15 лет, и на этот раз она открыто осуждает и хочет «пристыдить» некоторых безответственных ньюйоркцев и собаководов.

Жителям Нью-Йорка достаточно мусора, достаточно грязи на тротуарах и достаточно ощущения, что они ничего не могут с этим поделать. Администрация взяла на себя обязательство «навести порядок», и наша стратегия работает, но нам нужно, чтобы каждый внес свой вклад, и в этом вся суть этой кампании.

сказал мэр Нью-Йорка Эрик Адамс 

Относительно этой городской проблемы высказалась и комиссар Департамента санитарии Нью-Йорка Джессика Тиш, отметив, что некоторые люди продолжают не выполнять свою основную обязанность поддерживать чистоту в кварталах, разбрасывая мусор или не убирая за своей собакой во время выгула.

Я не знаю, почему они это делают, и, честно говоря, мне все равно, почему они так поступают. Но я знаю точно, если я увижу, что кто-то мусорит, я скажу ему, куда его засунуть.

заявила комиссар

Реклама призвана привлечь всех жителей Нью-Йорка к работе по выявлению оскорбительного поведения жителей изображениями мусора вместо головы и надписями: «Если ты мусоришь — ты мусор», Не оставляйте это … на тротуаре». Реклама будет размещаться на автобусных остановках и киосках LinkNYC в пяти районах города до конца апреля. Также ньюйоркцы могут выслать свои обращения на сайт welovenyc.nyc.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей