14 апреля 2022

Они настоящие. Adidas Original представил коллаборацию с M&M’s

К кроссовкам прилагаются шесть дополнительных пар разноцветных шнурков, два ремешка и декоративные значки в виде логотипа M&M’s, мультяшных персонажей рекламы и драже.

Фото: hypebeast.com

Adidas Original показал капсульную коллекцию кроссовок, созданную в сотрудничестве с M&M’s.

Палитра коллаборации повторяет цвета драже M&M’s: насыщенно-желтый, голубой и темно-коричневый. По бокам кроссовки украшают фирменные полоски Adidas, напоминающие плитки шоколада. На ремешки помещен объемный логотип спортивного бренда, на стельках изображены конфеты. Дизайн завершают перфорация с буквой «М» на носке и бело-коричневая подошва.

Стоимость таких кроссовок составит 150$.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей