14 апреля 2022

Они настоящие. Adidas Original представил коллаборацию с M&M’s

К кроссовкам прилагаются шесть дополнительных пар разноцветных шнурков, два ремешка и декоративные значки в виде логотипа M&M’s, мультяшных персонажей рекламы и драже.

Фото: hypebeast.com

Adidas Original показал капсульную коллекцию кроссовок, созданную в сотрудничестве с M&M’s.

Палитра коллаборации повторяет цвета драже M&M’s: насыщенно-желтый, голубой и темно-коричневый. По бокам кроссовки украшают фирменные полоски Adidas, напоминающие плитки шоколада. На ремешки помещен объемный логотип спортивного бренда, на стельках изображены конфеты. Дизайн завершают перфорация с буквой «М» на носке и бело-коричневая подошва.

Стоимость таких кроссовок составит 150$.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей