14 апреля 2022

Они настоящие. Adidas Original представил коллаборацию с M&M’s

К кроссовкам прилагаются шесть дополнительных пар разноцветных шнурков, два ремешка и декоративные значки в виде логотипа M&M’s, мультяшных персонажей рекламы и драже.

Фото: hypebeast.com

Adidas Original показал капсульную коллекцию кроссовок, созданную в сотрудничестве с M&M’s.

Палитра коллаборации повторяет цвета драже M&M’s: насыщенно-желтый, голубой и темно-коричневый. По бокам кроссовки украшают фирменные полоски Adidas, напоминающие плитки шоколада. На ремешки помещен объемный логотип спортивного бренда, на стельках изображены конфеты. Дизайн завершают перфорация с буквой «М» на носке и бело-коричневая подошва.

Стоимость таких кроссовок составит 150$.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей