14 апреля

Они настоящие. Adidas Original представил коллаборацию с M&M’s

К кроссовкам прилагаются шесть дополнительных пар разноцветных шнурков, два ремешка и декоративные значки в виде логотипа M&M’s, мультяшных персонажей рекламы и драже.

Фото: hypebeast.com

Adidas Original показал капсульную коллекцию кроссовок, созданную в сотрудничестве с M&M’s.

Палитра коллаборации повторяет цвета драже M&M’s: насыщенно-желтый, голубой и темно-коричневый. По бокам кроссовки украшают фирменные полоски Adidas, напоминающие плитки шоколада. На ремешки помещен объемный логотип спортивного бренда, на стельках изображены конфеты. Дизайн завершают перфорация с буквой «М» на носке и бело-коричневая подошва.

Стоимость таких кроссовок составит 150$.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей