Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
14 июня 2022
Изменения коснулись не только дизайна, но и функционала самого приложения.
После 5 лет функционирования Oson провел большой ребрендинг. Изменился не только логотип компании, но и весь функционал приложения.
Логотип платежной системы претерпел изменения: эмблема была убрана, появился слоган «Мобильное приложение без границ». Позиционирование — «Безграничность» — отображается в дизайне. Компания хочет дать понять, что приложение легко осваивается и не вызывает трудностей.
Обновленная версия позволяет проводить операции не только с картами Узбекистана, но и с Visa и Mastercard.
Первоначальной задачей при создании OSON была разработка одной большой экосистемы в фин-тех сфере: начиная от платежной системы до сервиса для доставки еды и заказа такси. Это можно заметить на прежнем логотипе, где 7 маленьких кругов, объединенных вместе, позиционировали 7 различных направлений. Однако, на протяжении всех этих 5 лет, сервис OSON очень быстро развивался и распространялся. Было принято решение, что компания не будет давать упор на 7 отдельных направлений, а сделает один большой фокус на сам OSON, как на платёжный фин-тех сервис.
Основатель и СЕО Oson Фарход Махмудов.