16 декабря 2022

Автобусные остановки в Эдинбурге украсили рождественскими открытками школьников

Среди сотни рисунков были отобраны только девять. Эти рождественские карточки будут на цифровых экранах весь праздничный сезон.

Автобусные остановки в Эдинбурге Шотландии украсили рождественскими открытками, которые создали школьники. Рисунки, прошедшие конкурсный отбор, будут размещены на цифровых экранах весь праздничный сезон.

JCDecaux UK, крупнейшая корпорация в области наружной рекламы в мире, вот уже пятый год проводит конкурс на создание открыток в рождественской тематике для Общественных и семейных служб городского совета Эдинбурга. Сотни школьников города принимают в нём участие, и выбирать среди них лучших с каждым годом становится всё сложнее.

На экранах будут показаны только девять наиболее удачных дизайнов, а три из них — станут официальными рождественскими открытками города. В качестве жюри выступили: советник по вопросам образования Эдинбурга, его заместитель и исполнительный директор.

С каждым годом выбирать победителей становится всё труднее, и я в очередной раз был рад увидеть такое высокое качество работ. Ученикам и их семьям должно быть очень интересно увидеть свои проекты на выставке для публики, и все работы заслуживают особого упоминания. Я рад, что JCDecaux UK снова продвигает это мероприятие на цифровых автобусных остановках на Принсес-стрит — это определенно подарит жителям праздничное настроение!

Клер Элисон Дики, заместитель председателя Комитета по вопросам образования, детей и семьи


Мы рады работать в партнерстве с городским советом Эдинбурга уже пятый год, демонстрируя эти красивые рождественские открытки, созданные местными детьми, на наших цифровых экранах на Принсес-стрит. Я всегда с нетерпением жду этого ежегодного партнерства, которое раскрывает таланты молодых художников в нашем городе.

Лиза Маккарт, менеджер по работе с партнерами в JCDecaux UK

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей