16 декабря 2022

Автобусные остановки в Эдинбурге украсили рождественскими открытками школьников

Среди сотни рисунков были отобраны только девять. Эти рождественские карточки будут на цифровых экранах весь праздничный сезон.

Автобусные остановки в Эдинбурге Шотландии украсили рождественскими открытками, которые создали школьники. Рисунки, прошедшие конкурсный отбор, будут размещены на цифровых экранах весь праздничный сезон.

JCDecaux UK, крупнейшая корпорация в области наружной рекламы в мире, вот уже пятый год проводит конкурс на создание открыток в рождественской тематике для Общественных и семейных служб городского совета Эдинбурга. Сотни школьников города принимают в нём участие, и выбирать среди них лучших с каждым годом становится всё сложнее.

На экранах будут показаны только девять наиболее удачных дизайнов, а три из них — станут официальными рождественскими открытками города. В качестве жюри выступили: советник по вопросам образования Эдинбурга, его заместитель и исполнительный директор.

С каждым годом выбирать победителей становится всё труднее, и я в очередной раз был рад увидеть такое высокое качество работ. Ученикам и их семьям должно быть очень интересно увидеть свои проекты на выставке для публики, и все работы заслуживают особого упоминания. Я рад, что JCDecaux UK снова продвигает это мероприятие на цифровых автобусных остановках на Принсес-стрит — это определенно подарит жителям праздничное настроение!

Клер Элисон Дики, заместитель председателя Комитета по вопросам образования, детей и семьи


Мы рады работать в партнерстве с городским советом Эдинбурга уже пятый год, демонстрируя эти красивые рождественские открытки, созданные местными детьми, на наших цифровых экранах на Принсес-стрит. Я всегда с нетерпением жду этого ежегодного партнерства, которое раскрывает таланты молодых художников в нашем городе.

Лиза Маккарт, менеджер по работе с партнерами в JCDecaux UK

Читайте также:

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

В Ташкенте ищут дегустатора еды

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей