06 июня

Открытое письмо от российских продакшн-студий в изменяющихся реалиях

В письме были прописаны новые условия, которые помогут сохранить производство и качество работы индустрии.

Как сообщает Sostav, креативные продакшн-студии адаптируются под новые реалии. Итогом стало открытое письмо, в котором прописаны условия, которые помогут оставить работу на должном уровне и минимализировать ущербы индустрии.

Основные моменты, прописанные в открытом письме:

• Договора, приложения и соответствующие письма у продакшн-студий должны быть за 24 часа до начала съемки;

• Предоплата должна составлять 50% от заготовленного бюджета;

• Конечную оплату производить не позднее 30 дней со сдачи ролика / проекта.

Письмо подписали 50 продакшн-студий. Среди таких студий — Hype, Apple Pie, Jetwood Producer Group, Focus Films Moscow и другие.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей