04 июля 2024

Озодбек Назарбеков стал лицом рекламной кампании магазина одежды

В видеоролике министр культуры утверждает, что узбекистанские производители создают продукцию, не уступающую по качеству итальянским брендам. Комитет по развитию конкуренции изучит ролик на предмет соответствия его закону «О рекламе».

Один из ташкентских магазинов одежды разместил на своей странице в Instagram рекламный ролик с участием министра культуры Узбекистана Озодбека Назарбекова.

В нем министр хвалит магазин, расположенный в центре Ташкента, и заявляет, что узбекистанские производители создают продукцию такого же качества, как и в Италии. «Мы призываем всех узбекистанцев поддержать нашу национальную продукцию», — говорит министр.

На странице магазина Озодбек Назарбеков представлен не только как министр культуры, но и как народный артист Узбекистана и один из судей проекта «Голос Узбекистан». При этом магазин отмечает, что министру представлен «самый актуальный образ».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей