04 июля 2024

Озодбек Назарбеков стал лицом рекламной кампании магазина одежды

В видеоролике министр культуры утверждает, что узбекистанские производители создают продукцию, не уступающую по качеству итальянским брендам. Комитет по развитию конкуренции изучит ролик на предмет соответствия его закону «О рекламе».

Один из ташкентских магазинов одежды разместил на своей странице в Instagram рекламный ролик с участием министра культуры Узбекистана Озодбека Назарбекова.

В нем министр хвалит магазин, расположенный в центре Ташкента, и заявляет, что узбекистанские производители создают продукцию такого же качества, как и в Италии. «Мы призываем всех узбекистанцев поддержать нашу национальную продукцию», — говорит министр.

На странице магазина Озодбек Назарбеков представлен не только как министр культуры, но и как народный артист Узбекистана и один из судей проекта «Голос Узбекистан». При этом магазин отмечает, что министру представлен «самый актуальный образ».

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

В смартфоны Xiaomi добавят функцию отключения рекламы

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Payme представил обновленный логотип

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Больше новостей