04 июля 2024

Озодбек Назарбеков стал лицом рекламной кампании магазина одежды

В видеоролике министр культуры утверждает, что узбекистанские производители создают продукцию, не уступающую по качеству итальянским брендам. Комитет по развитию конкуренции изучит ролик на предмет соответствия его закону «О рекламе».

Один из ташкентских магазинов одежды разместил на своей странице в Instagram рекламный ролик с участием министра культуры Узбекистана Озодбека Назарбекова.

В нем министр хвалит магазин, расположенный в центре Ташкента, и заявляет, что узбекистанские производители создают продукцию такого же качества, как и в Италии. «Мы призываем всех узбекистанцев поддержать нашу национальную продукцию», — говорит министр.

На странице магазина Озодбек Назарбеков представлен не только как министр культуры, но и как народный артист Узбекистана и один из судей проекта «Голос Узбекистан». При этом магазин отмечает, что министру представлен «самый актуальный образ».

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей