11 марта 2024

Павел Дуров дал первое за 7 лет публичное интервью, назвав стоимость Telegram

По словам бизнесмена, мессенджер достиг 900 млн ежемесячно активных пользователей, а реклама и подписка Premium принесла платформе сотни миллионов долларов.

Фото: ft.com

Павел Дуров, основатель мессенджера Telegram дал первое публичное интервью с 2017 года. В интервью американскому изданию Financial Times бизнесмен заявил, что потенциальные инвесторы оценивают его успешный проект в более чем $30 млрд.

По словам Дурова, сейчас аудитория мессенджера составляет 900 млн ежемесячно активных пользователей (в 2021 году было 500 млн), а прибыльной платформа должна стать если не в этом, то уже в следующем году. Являясь одним из самых популярных в мире приложений для социальных сетей, Telegram интересуются и глобальные технологические фонды.

Однако сам предприниматель в беседе исключил возможность продажи платформы, пока изучается будущее первичное публичное размещение акций. На вопрос о проведении IPO Дуров также не стал отвечать открыто, заявив только, что «изучил несколько вариантов» публичного размещения акций.

Основная причина, по которой мы начали монетизировать, заключается в том, что мы хотели остаться независимыми. Мы рассматриваем ценность IPO, как средство демократизации доступа к стоимости Telegram.

отметил Павел Дуров

Вместе с тем, бизнесмен подчеркнул, что платформа, основанная в 2013 году заработала «сотни миллионов долларов», после внедрения услуг рекламы и подписки Premium два года назад.

Ранее Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram.

Читайте также:

SearchGPT может стать угрозой для Google

26 июля 2024

Молодых людей призывают к строительству военных подводных лодок с помощью креативной реклам

24 июля 2024

Spotify увеличил доход от рекламы на 13%

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей