26 мая

Платежная система Payme в поисках маркетолога B2B сегмента

От кандидата ждут формирования стратегии продвижения продуктов в B2B сегменте.

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный рабочий день.

Обязанности:

— Участие в формировании стратегии продвижения продуктов корпоративного сегмента;

— Участие в подготовке продуктовых тренингов;

— Разработка маркетинговых материалов в поддержку продаж: презентации, лендинги, гайды, кейсы клиентов;

— Повышение узнаваемости продукта через соцсети, PR, партнерские проекты, собственные мероприятия (самостоятельно и через агентство);

— Участие в вебинарах и мероприятиях в качестве спикера;

— Организация работы со смежными подразделениями внутри компании и внешними подрядчиками;

— Коммуникация с партнерами компании по вопросам маркетинга;

— Создание концепта, организация и проведение рекламных кампаний и промо акций: онлайн/офлайн;

— Организация ключевых собственных офлайн/онлайн-мероприятий и обеспечение участия в ключевых внешних мероприятиях;

— Поиск новых каналов продвижения продукта;

— Разработка, контроль производства и размещения POSM;

— Организация и проведение исследований рынка в рамках Payme Business.

Подробности вакансии на сайте hh.ru.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Agrobank выпустил первый из серии роликов о выгодном «движении» денег в банке

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей