06 мая

Payme убирает свою рекламу с фасадов многоэтажек, в пользу сохранения эстетики — мозаики и орнаментов

При этом компания продолжит оплачивать свои рекламные зоны до конца текущего года.

Платежная система Payme снимает свои рекламные баннеры с фасадов многоэтажек, где присутствуютисторически значимые изображения мозаики и орнаменты.

Как отметила компания в своем посту в Instagram, решение определено желанием любоваться орнаментами и мозаиками вместе с жителями страны.

При этом в компании заявили, что продолжат оплачивать рекламные зоны, на которых они размещались, до конца текущего года.

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

01 июня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Больше новостей