08 сентября 2023

Payme выпустила ролик о жизни компании

В видео продемонстрирован рабочий задор и философия компании — «делать жизнь людей проще».

Фото: Payme

Платежная система Payme выпустила ролик, в котором поделилась внутренней рабочей атмосферой и философией своей компании. «Делать жизнь людей проще, не так уж просто» – эта фраза наиболее точно описывает внутреннюю политику Payme, драйверами которой являются сплоченность и командный дух.

Основная идея компании: «делать мир лучше, удобнее, быстрее» показана через демонстрацию основных аспектов рабочего процесса, которые остаются невидимыми пользователям платежной системы. Сложнейшие алгоритмы, высокие технологии, профессиональный подход – так себя позиционирует Payme, передавая атмосферу каждого рабочего дня.

В то же время компания признает, что несмотря на насыщенность повседневных задач, процесс этот увлекательный, и «если бы это было так просто, то не было бы так интересно».

Ранее сообщалось, что Payme превратил Таймс-сквер в узбекский оазис в честь дня независимости Узбекистана. 

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей