08 сентября

Payme выпустила ролик о жизни компании

В видео продемонстрирован рабочий задор и философия компании — «делать жизнь людей проще».

Фото: Payme

Платежная система Payme выпустила ролик, в котором поделилась внутренней рабочей атмосферой и философией своей компании. «Делать жизнь людей проще, не так уж просто» – эта фраза наиболее точно описывает внутреннюю политику Payme, драйверами которой являются сплоченность и командный дух.

Основная идея компании: «делать мир лучше, удобнее, быстрее» показана через демонстрацию основных аспектов рабочего процесса, которые остаются невидимыми пользователям платежной системы. Сложнейшие алгоритмы, высокие технологии, профессиональный подход – так себя позиционирует Payme, передавая атмосферу каждого рабочего дня.

В то же время компания признает, что несмотря на насыщенность повседневных задач, процесс этот увлекательный, и «если бы это было так просто, то не было бы так интересно».

Ранее сообщалось, что Payme превратил Таймс-сквер в узбекский оазис в честь дня независимости Узбекистана. 

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Больше новостей