08 июня 2022

В Казахстане открылся первый бар в метавселенной

Над реализацией проекта работало креативное агентство SEED.

Как сообщает Bluescreen, в Алмате прошел конкурс на лучшую концепцию бара, который получил первоначальную реализацию в метавселенной.

Прежде чем начать настоящую стройку бара, ребята из агентства SEED решили представить его в виртуальной реальности. Так, пользователи смогут оценить обстановку и понять атмосферу через телефон, компьютер или устройство виртуальной реальности. Это делается для того, чтобы каждый желающий смог направить в нужное русло стройку настоящего бара в будущем.

Для того, чтобы построить бары, в которые смог бы зайти каждый желающий, мы решили использовать отдельную метавселенную на платформе NetMeet и интегрировать туда бары, исходя из дизайн-концептов финалистов.

Генеральный директор агентства SEED Дмитрий Волков.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей