08 июня

В Казахстане открылся первый бар в метавселенной

Над реализацией проекта работало креативное агентство SEED.

Как сообщает Bluescreen, в Алмате прошел конкурс на лучшую концепцию бара, который получил первоначальную реализацию в метавселенной.

Прежде чем начать настоящую стройку бара, ребята из агентства SEED решили представить его в виртуальной реальности. Так, пользователи смогут оценить обстановку и понять атмосферу через телефон, компьютер или устройство виртуальной реальности. Это делается для того, чтобы каждый желающий смог направить в нужное русло стройку настоящего бара в будущем.

Для того, чтобы построить бары, в которые смог бы зайти каждый желающий, мы решили использовать отдельную метавселенную на платформе NetMeet и интегрировать туда бары, исходя из дизайн-концептов финалистов.

Генеральный директор агентства SEED Дмитрий Волков.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей