16 мая

Присутствие живых людей в сети снижается, 47,4 % активности в Интернете приходится на ботов

В 2022 году генерация интернет-трафика людьми упала до самого низкого уровня за 8 лет.

Фото: freepik.com

В 2022 году почти 50% интернет-трафика приходилось на ботов, по большей части «плохих». Генерация людьми, при этом, упала до самого низкого уровня за восемь лет, составив 52,6 %. Данные об этом представил ресурс Security Magazine со ссылкой на ежегодное исследование Imperva.

Отмечается, что доля присутствия ботов и их влияние на интернет-трафик в прошлом году была на 5,1% больше, чем в 2021-м.

В исследовании подчеркивается рост доли «плохих» ботов (вредоносных автоматизированных программ, которые могут использоваться для рассылки спама, шпионажа, DDoS-атак и взлома веб-сайтов, прим. ред). Увеличение показано до 30,2 %, что на 2,5 % больше, чем в 2021 году. В целом, масштабирование их присутствия в интернет-пространстве наблюдается уже 4 год подряд.

Увеличилась и доля таких ботов, классифицированных как «продвинутые», на них приходилось 51,2 % всего трафика «плохих» ботов (тогда как в 2021 году их доля составляла 25,9 %).

Атаки с захватом аккаунта (ATO) увеличились на 155 % в 2022 году, и 15 % всех попыток залогиниться за последние 12 месяцев во всех отраслях были классифицированы как захват аккаунта. 17 % всех атак на API были совершены «плохими» ботами. Причём 35 % атак с захватом аккаунтов в прошлом году были нацелены именно на API.

отмечается в отчете

Атакам ботов подверглись больше всего: сегменты игр (58,7 %) и телекоммуникаций (47,7 %) на своих сайтах и в приложениях. Также высокую долю составили сфера туризма (24,7 %), розничная торговля (21 %) и финансовые сервисы (12,7 %).

Анализ проводился среди 13 стран мира, и в семи из них уровень трафика «плохих» ботов превышал среднемировой показатель в размере 30,2 %. На первой строчке лидеров оказались: Германия (68,6 %), Ирландия (45,1 %), Сингапур (43,1 %), и США (32,1 %).

Ранее мы сообщали, что чат-бот будет заменять сотрудников, принимающих заказы от водителей в Wendy’s.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

Больше новостей