16 мая

Присутствие живых людей в сети снижается, 47,4 % активности в Интернете приходится на ботов

В 2022 году генерация интернет-трафика людьми упала до самого низкого уровня за 8 лет.

Фото: freepik.com

В 2022 году почти 50% интернет-трафика приходилось на ботов, по большей части «плохих». Генерация людьми, при этом, упала до самого низкого уровня за восемь лет, составив 52,6 %. Данные об этом представил ресурс Security Magazine со ссылкой на ежегодное исследование Imperva.

Отмечается, что доля присутствия ботов и их влияние на интернет-трафик в прошлом году была на 5,1% больше, чем в 2021-м.

В исследовании подчеркивается рост доли «плохих» ботов (вредоносных автоматизированных программ, которые могут использоваться для рассылки спама, шпионажа, DDoS-атак и взлома веб-сайтов, прим. ред). Увеличение показано до 30,2 %, что на 2,5 % больше, чем в 2021 году. В целом, масштабирование их присутствия в интернет-пространстве наблюдается уже 4 год подряд.

Увеличилась и доля таких ботов, классифицированных как «продвинутые», на них приходилось 51,2 % всего трафика «плохих» ботов (тогда как в 2021 году их доля составляла 25,9 %).

Атаки с захватом аккаунта (ATO) увеличились на 155 % в 2022 году, и 15 % всех попыток залогиниться за последние 12 месяцев во всех отраслях были классифицированы как захват аккаунта. 17 % всех атак на API были совершены «плохими» ботами. Причём 35 % атак с захватом аккаунтов в прошлом году были нацелены именно на API.

отмечается в отчете

Атакам ботов подверглись больше всего: сегменты игр (58,7 %) и телекоммуникаций (47,7 %) на своих сайтах и в приложениях. Также высокую долю составили сфера туризма (24,7 %), розничная торговля (21 %) и финансовые сервисы (12,7 %).

Анализ проводился среди 13 стран мира, и в семи из них уровень трафика «плохих» ботов превышал среднемировой показатель в размере 30,2 %. На первой строчке лидеров оказались: Германия (68,6 %), Ирландия (45,1 %), Сингапур (43,1 %), и США (32,1 %).

Ранее мы сообщали, что чат-бот будет заменять сотрудников, принимающих заказы от водителей в Wendy’s.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Больше новостей