Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
13 декабря 2023
На самом большом экране Токио транслируют 15-секундные ролики о туристическом потенциале Узбекистана.
На самом большом мониторе (420 м2) Японии транслируют визитные карточки Узбекистана. Главная цель рекламной компании — повысить туристический интерес японской общественности.
15-секундные видео демонстрируются с 06:00 до 00:00 и знакомят жителей с историко-архитектурными памятниками из древнейших городов нашей страны — Самарканда, Бухары и Хивы.
В Токио на оживленной и центральной улице — перекрестке Сибуя, проходят более 3000 пешеходов, а по выходным число дорастает до 2,5 млн человек.
Ранее туристическое наследие Узбекистана распространялось в сердце Италии.