19 декабря

56,5% пользователей проголосовали за то, чтобы Илон Маск ушел с поста главы Twitter 

12 часов назад Маск запустил опрос в своём Twitter-аккаунте о том, стоит ли ему уйти с должности главы компании.

Фото: PR.uz

Бизнесмен Илон Маск запустил в своём Twitter-аккаунте опрос о том, стоит ли ему уйти с должности главы компании.

Должен ли я уйти с поста главы Twitter? Я буду придерживаться результатов этого опроса

— написал Маск.

Всего в опросе приняли участие 17,5 млн пользователей. 57,5% участников поддержали уход Маска с поста главы соцсети, 42,5% выступили против этого решения. 

Перед опросом Маск принёс извинения за недочёты в работе платформы и пояснил, что в будущем будут проводиться голосования за серьёзные изменения в правилах Twitter.

Эксперты считают, что Маск решился на такой опрос после некоторых просчётов в своих решениях, включая недавние блокировки в соцсети аккаунтов журналистов, которые, по его мнению, занимались слежкой за ним. По их версии, Маск, возможно, близок к уходу с поста генерального директора в Twitter, но не факт, что он решит уйти сейчас. Маск после начала опроса написал: «как говорится, бойтесь своих желаний, они могут сбыться».

А ещё позднее он написал: «Те, кто хочет власти, — это те, кто меньше всего ее заслуживает».

Ранее мы рассказывали о том, как развивались события между Илоном Маском и Twitter —  с чего всё началось и как продолжалось.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей