19 декабря

56,5% пользователей проголосовали за то, чтобы Илон Маск ушел с поста главы Twitter 

12 часов назад Маск запустил опрос в своём Twitter-аккаунте о том, стоит ли ему уйти с должности главы компании.

Фото: PR.uz

Бизнесмен Илон Маск запустил в своём Twitter-аккаунте опрос о том, стоит ли ему уйти с должности главы компании.

Должен ли я уйти с поста главы Twitter? Я буду придерживаться результатов этого опроса

— написал Маск.

Всего в опросе приняли участие 17,5 млн пользователей. 57,5% участников поддержали уход Маска с поста главы соцсети, 42,5% выступили против этого решения. 

Перед опросом Маск принёс извинения за недочёты в работе платформы и пояснил, что в будущем будут проводиться голосования за серьёзные изменения в правилах Twitter.

Эксперты считают, что Маск решился на такой опрос после некоторых просчётов в своих решениях, включая недавние блокировки в соцсети аккаунтов журналистов, которые, по его мнению, занимались слежкой за ним. По их версии, Маск, возможно, близок к уходу с поста генерального директора в Twitter, но не факт, что он решит уйти сейчас. Маск после начала опроса написал: «как говорится, бойтесь своих желаний, они могут сбыться».

А ещё позднее он написал: «Те, кто хочет власти, — это те, кто меньше всего ее заслуживает».

Ранее мы рассказывали о том, как развивались события между Илоном Маском и Twitter —  с чего всё началось и как продолжалось.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей