24 июня 2024

Porsche и Crocs заколабились в новом CGI-ролике

Креативный ролик набрал около 3,5 млн просмотров и более полумиллиона лайков в TikTok всего за 24 часа. Пользователи стали интересоваться возможной покупкой Crocs-Porsche.

В сети распространился необычный CGI*-ролик, в котором всемирно известный производитель автомобилей Porsche объединился с брендом Crocs. В ролике демонстрируются довольно реалистичные тапочки Crocs на колесах, будто соревнующихся в гонках.

Пользователи в большинстве своем положительно отреагировали на ролик. «Это видео — прекрасный пример правильно сделанного контента», — написал один из пользователей.

*CGI (Computer-Generated Imagery) — изображения, сгенерированные с помощью компьютера.

Читайте также:

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

18:14, сегодня

Иностранным киностудиям компенсируют часть затрат на съемки в Узбекистане

13:46, сегодня

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

PR.uz подвел итоги 2022 года, отметив самые резонансные новости в индустрии

Больше новостей