19 апреля 2022

Из-за войны в Украине рекламный рынок России может потерять 30-70% объёма

Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России спрогнозировал ближайшее будущее рекламной индустрии.

Фото: seo-kontekst-reklama.ru

По словам Сергея Пискарёва, президента АКАР, это связано с уходом крупных рекламодателей с российского рынка. Он также отметил, что нужно заменить уходящих клиентов и вывести на рынок новые бренды.

Агентства занимаются локализацией, реорганизуют бизнес, стараются удержать старых клиентов и привлечь новых, а результаты этих изменений проявятся в период проведения тендеров

Сергей Пискарёв

Что будет с разными сегментами рекламного рынка:

• Эксперт спрогнозировал сохранение лидерства телевидения: продавцы телеэфира остаются верны своему видению рынка, помимо этого, в ТВ перетекают бюджеты из других медиа.
• Интернет-реклама пострадает, если не сможет компенсировать потери ухода крупных игроков.
• По поводу радиорекламы Пискарёв считает, что ее судьбу определит конкуренция с другими медиа.
• Будущее наружной рекламы и печатной прессы определит дальнейшее положение рубля. А дефицит импортного материала приведет к тому, что интерес клиентов рынка к наружной рекламе упадет.
• Диджитал сегменты имеют большие шансы стабилизировать ситуацию.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей