28 сентября 2023

Prada провел осеннюю рекламную кампанию, расцветая по всему миру

Итальянский дом моды разместил киоски в Милане, Лондоне, Париже других городах, предлагая семена цветов под своим брендом.

Фото: Harpers Bazaar Arabia

Итальянский дом моды Prada выпустил свою новую осеннюю рекламную кампанию необычной активацией. С 14 по 16 сентября в цветочных киосках по всему миру бренд продавал семена цветов в упаковке Prada. Акция проходила в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Дубай, Сеуле, Гонконге, Пекине, и другие городах.

Идея рекламной кампании – воплотить в жизнь историю разговоров между людьми и цветами, воплощая человеческие ценности и эмоции в жизнь.

В рамках активности банки для семян продавались под брендом Prada, стильно украшенные серебром и корпоративным лого. Желающие приобретали семена бархатцев, ромашки и подсолнечника.

Помимо этого, к данному проекту присоединились селебрити Бенедикт Камбербэтч, Хантер Шафер, Коди Смит-Макфи, Летиша Райт и Ли Сянь. Звезды взаимодействовали с крупными цветочными инсталляциями, которые были призваны иллюстрировать мировые ценности красоты, заботы и любви.

Ранее сообщалось, что модный дом Chanel открыл ретро-закусочную в Бруклине.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

В Ташкенте объявляется набор в «Актерскую студию для людей с особенностями развития»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей