28 сентября 2023

Prada провел осеннюю рекламную кампанию, расцветая по всему миру

Итальянский дом моды разместил киоски в Милане, Лондоне, Париже других городах, предлагая семена цветов под своим брендом.

Фото: Harpers Bazaar Arabia

Итальянский дом моды Prada выпустил свою новую осеннюю рекламную кампанию необычной активацией. С 14 по 16 сентября в цветочных киосках по всему миру бренд продавал семена цветов в упаковке Prada. Акция проходила в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Дубай, Сеуле, Гонконге, Пекине, и другие городах.

Идея рекламной кампании – воплотить в жизнь историю разговоров между людьми и цветами, воплощая человеческие ценности и эмоции в жизнь.

В рамках активности банки для семян продавались под брендом Prada, стильно украшенные серебром и корпоративным лого. Желающие приобретали семена бархатцев, ромашки и подсолнечника.

Помимо этого, к данному проекту присоединились селебрити Бенедикт Камбербэтч, Хантер Шафер, Коди Смит-Макфи, Летиша Райт и Ли Сянь. Звезды взаимодействовали с крупными цветочными инсталляциями, которые были призваны иллюстрировать мировые ценности красоты, заботы и любви.

Ранее сообщалось, что модный дом Chanel открыл ретро-закусочную в Бруклине.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей