28 сентября

Prada провел осеннюю рекламную кампанию, расцветая по всему миру

Итальянский дом моды разместил киоски в Милане, Лондоне, Париже других городах, предлагая семена цветов под своим брендом.

Фото: Harpers Bazaar Arabia

Итальянский дом моды Prada выпустил свою новую осеннюю рекламную кампанию необычной активацией. С 14 по 16 сентября в цветочных киосках по всему миру бренд продавал семена цветов в упаковке Prada. Акция проходила в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Дубай, Сеуле, Гонконге, Пекине, и другие городах.

Идея рекламной кампании – воплотить в жизнь историю разговоров между людьми и цветами, воплощая человеческие ценности и эмоции в жизнь.

В рамках активности банки для семян продавались под брендом Prada, стильно украшенные серебром и корпоративным лого. Желающие приобретали семена бархатцев, ромашки и подсолнечника.

Помимо этого, к данному проекту присоединились селебрити Бенедикт Камбербэтч, Хантер Шафер, Коди Смит-Макфи, Летиша Райт и Ли Сянь. Звезды взаимодействовали с крупными цветочными инсталляциями, которые были призваны иллюстрировать мировые ценности красоты, заботы и любви.

Ранее сообщалось, что модный дом Chanel открыл ретро-закусочную в Бруклине.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей