26 января 2023

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Целью ребрендинга является повышение узнаваемости бренда и выход компании на международный рынок.

Компания Promavto.uz укрепляет свою позицию на рынке Узбекистана и успела зарекомендовать себя как надёжный производитель специальной автотехники.

В процессе создания нового имиджа Promavto.uz, команда АNYWAVE разработала брендбук, подобрала фирменные цвета и стиль, усовершенствовала логотип, а также запустила процесс создания анимационного 3D ролика.

Главное направление агентства — это 3D/2D визуалы, анимационные ролики, что является редкостью на рынке Узбекистана.

Стоит отметить, что в связи с отсутствием исходных материалов, команда с нуля собрала их не только для контента в социальных сетях, но и для каталога, брендбука и других типографических изделий.

На правах рекламы

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Сервис Gasgo Oil оштрафовали за видео, дискредитирующие BYD

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Teplo Winter Fest пройдет 26–28 декабря в UzExpoCenter

Больше новостей