03 октября 2023

В Узбекистане выявлено более 8 тысяч случаев нарушений рекламных размещений в печатных СМИ, на ТВ, Радио и соцсетях

Свыше 3 тыс рекламных щитов (35%) признаны не соответствующими нормам законодательства.

Фото: sputnik.news

На прошедшем брифинге Агентства информации и массовых коммуникаций (АИМК) были рассмотрены результаты проверки соответствия наружной рекламы законодательным требованиям.

Рассмотрено более 24 тысяч примеров размещения рекламы в СМИ, интернете и социальных сетях, а также на щитах наружной рекламы. Из них 308 — на телевидении, 247 — на радио, 19 тысяч — на наружных рекламных щитах, 236 — в печатных СМИ, свыше 4,5 тысяч в соц сетях, таких как Facebook — 144, Instagram — 344, Telegram — 4108. Отмечается, что выявленные случаи нарушения закона были оперативно устранены.

По итогу, агентство выявило более 8 тысяч случаев нарушений, помимо этого принимаются меры по блокировке сайтов, которые распространяют рекламу букмекерских служб, а также вынесено свыше 400 письменных предупреждений в адрес рекламодателей. 

Совместно с соответствующими ответственными органами проведены мониторинги свыше 9 тысяч объектов наружной рекламы. При этом, свыше 3 тысяч рекламных щитов (35%) признаны не соответствующими и приняты меры оперативного реагирования по устранению недостатков.

отмечалось в АИМК

Вдобавок, с 1 декабря в Узбекистане вводится единый сбор за установку наружной рекламы и рекламных конструкций, который будет определяться по итогам онлайн-торгов. Площадки для рекламодателей будут выставляться на «E-Auksion». Эти и другие дополнительные меры по контролю за рекламной отраслью вводит Кабмин, для обеспечения равных возможностей для участников рынка и прозрачности этих процессов.

К слову, департамент цифрового развития при хокимияте Ташкента будет вести планомерную работу по регулированию эксплуатации и содержания наружных рекламных установок. Наряду с совершенствованием облика города, специалисты возьмутся за компании, не выплачивающие сборы за размещение наружки.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей