03 октября 2023

В Узбекистане выявлено более 8 тысяч случаев нарушений рекламных размещений в печатных СМИ, на ТВ, Радио и соцсетях

Свыше 3 тыс рекламных щитов (35%) признаны не соответствующими нормам законодательства.

Фото: sputnik.news

На прошедшем брифинге Агентства информации и массовых коммуникаций (АИМК) были рассмотрены результаты проверки соответствия наружной рекламы законодательным требованиям.

Рассмотрено более 24 тысяч примеров размещения рекламы в СМИ, интернете и социальных сетях, а также на щитах наружной рекламы. Из них 308 — на телевидении, 247 — на радио, 19 тысяч — на наружных рекламных щитах, 236 — в печатных СМИ, свыше 4,5 тысяч в соц сетях, таких как Facebook — 144, Instagram — 344, Telegram — 4108. Отмечается, что выявленные случаи нарушения закона были оперативно устранены.

По итогу, агентство выявило более 8 тысяч случаев нарушений, помимо этого принимаются меры по блокировке сайтов, которые распространяют рекламу букмекерских служб, а также вынесено свыше 400 письменных предупреждений в адрес рекламодателей. 

Совместно с соответствующими ответственными органами проведены мониторинги свыше 9 тысяч объектов наружной рекламы. При этом, свыше 3 тысяч рекламных щитов (35%) признаны не соответствующими и приняты меры оперативного реагирования по устранению недостатков.

отмечалось в АИМК

Вдобавок, с 1 декабря в Узбекистане вводится единый сбор за установку наружной рекламы и рекламных конструкций, который будет определяться по итогам онлайн-торгов. Площадки для рекламодателей будут выставляться на «E-Auksion». Эти и другие дополнительные меры по контролю за рекламной отраслью вводит Кабмин, для обеспечения равных возможностей для участников рынка и прозрачности этих процессов.

К слову, департамент цифрового развития при хокимияте Ташкента будет вести планомерную работу по регулированию эксплуатации и содержания наружных рекламных установок. Наряду с совершенствованием облика города, специалисты возьмутся за компании, не выплачивающие сборы за размещение наружки.

Читайте также:

Samsung снял ролик в ответ на скандальную рекламу iPad Pro

16 мая 2024

Еврокомиссия расследует действия Meta относительно безопасности детей

16 мая 2024

Payme представил обновленный логотип

14 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей