Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 июня 2022
В основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь».
Казахстанская торгово-розничная сеть Magnum обновила свой дизайн. За разработку нового визуального стиля отвечало брендинговое агентство Depot.
Логотип «Магнума» стал современнее за счет шрифта, но при этом сохранился графический элемент в виде крылышка.
За новую айдентику был взят концепт «Мы наполняем жизнь» — форматы сети как бы «наполняются» иллюстрациями и фотографиями, а продуктовая часть ведет коммуникацию через визуальные плашки.
Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций.
Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot
Для разных форматов Magnum была разработана система логотипов, которые отражает суть направлений бренда.
Также был разработан единый шрифт, который покрывает все направления сети Magnum. Для системы навигации же был подготовлен отдельный шрифт названием Magnum caliber, состоящий из цифр.
Depot говорит, что фирменные цвета стали более диджитализированными, а характер бренда — более открытым, который позволяет сполна раскрыть позиционирование сети.
Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия.
Мария Мун, управляющий директор маркетинга Magnum
Напомним, ранее для узбекской сети Magnum был подготовлен брендинг от белорусской студии AVC.