25 июня 2022

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для казахстанского ритейлера Magnum

В основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь».

Фото: Sostav.ru

Казахстанская торгово-розничная сеть Magnum обновила свой дизайн. За разработку нового визуального стиля отвечало брендинговое агентство Depot.

Источник: Sostav.ru

Логотип «Магнума» стал современнее за счет шрифта, но при этом сохранился графический элемент в виде крылышка.

За новую айдентику был взят концепт «Мы наполняем жизнь» — форматы сети как бы «наполняются» иллюстрациями и фотографиями, а продуктовая часть ведет коммуникацию через визуальные плашки.

Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot

Для разных форматов Magnum была разработана система логотипов, которые отражает суть направлений бренда.

Также был разработан единый шрифт, который покрывает все направления сети Magnum. Для системы навигации же был подготовлен отдельный шрифт названием Magnum caliber, состоящий из цифр.

Depot говорит, что фирменные цвета стали более диджитализированными, а характер бренда — более открытым, который позволяет сполна раскрыть позиционирование сети.

Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия.

Мария Мун, управляющий директор маркетинга Magnum

Напомним, ранее для узбекской сети Magnum был подготовлен брендинг от белорусской студии AVC.

Читайте также:

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

17:10, сегодня

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

10 ноября 2025

Популярные новости

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

«Черная пятница»: зачем она действительно нужна бизнесу и брендам?

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Больше новостей