25 июня 2022

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для казахстанского ритейлера Magnum

В основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь».

Фото: Sostav.ru

Казахстанская торгово-розничная сеть Magnum обновила свой дизайн. За разработку нового визуального стиля отвечало брендинговое агентство Depot.

Источник: Sostav.ru

Логотип «Магнума» стал современнее за счет шрифта, но при этом сохранился графический элемент в виде крылышка.

За новую айдентику был взят концепт «Мы наполняем жизнь» — форматы сети как бы «наполняются» иллюстрациями и фотографиями, а продуктовая часть ведет коммуникацию через визуальные плашки.

Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot

Для разных форматов Magnum была разработана система логотипов, которые отражает суть направлений бренда.

Также был разработан единый шрифт, который покрывает все направления сети Magnum. Для системы навигации же был подготовлен отдельный шрифт названием Magnum caliber, состоящий из цифр.

Depot говорит, что фирменные цвета стали более диджитализированными, а характер бренда — более открытым, который позволяет сполна раскрыть позиционирование сети.

Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия.

Мария Мун, управляющий директор маркетинга Magnum

Напомним, ранее для узбекской сети Magnum был подготовлен брендинг от белорусской студии AVC.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Больше новостей