25 июня 2022

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для казахстанского ритейлера Magnum

В основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь».

Фото: Sostav.ru

Казахстанская торгово-розничная сеть Magnum обновила свой дизайн. За разработку нового визуального стиля отвечало брендинговое агентство Depot.

Источник: Sostav.ru

Логотип «Магнума» стал современнее за счет шрифта, но при этом сохранился графический элемент в виде крылышка.

За новую айдентику был взят концепт «Мы наполняем жизнь» — форматы сети как бы «наполняются» иллюстрациями и фотографиями, а продуктовая часть ведет коммуникацию через визуальные плашки.

Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot

Для разных форматов Magnum была разработана система логотипов, которые отражает суть направлений бренда.

Также был разработан единый шрифт, который покрывает все направления сети Magnum. Для системы навигации же был подготовлен отдельный шрифт названием Magnum caliber, состоящий из цифр.

Depot говорит, что фирменные цвета стали более диджитализированными, а характер бренда — более открытым, который позволяет сполна раскрыть позиционирование сети.

Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия.

Мария Мун, управляющий директор маркетинга Magnum

Напомним, ранее для узбекской сети Magnum был подготовлен брендинг от белорусской студии AVC.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей