25 июня

Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для казахстанского ритейлера Magnum

В основу айдентики легла концепция «Мы наполняем жизнь».

Фото: Sostav.ru

Казахстанская торгово-розничная сеть Magnum обновила свой дизайн. За разработку нового визуального стиля отвечало брендинговое агентство Depot.

Источник: Sostav.ru

Логотип «Магнума» стал современнее за счет шрифта, но при этом сохранился графический элемент в виде крылышка.

За новую айдентику был взят концепт «Мы наполняем жизнь» — форматы сети как бы «наполняются» иллюстрациями и фотографиями, а продуктовая часть ведет коммуникацию через визуальные плашки.

Magnum для Казахстана — уже давно бренд-икона. Достаточно долгое время компания работала с рациональной платформой. Но активное развитие сети в последние годы потребовало новых решений: появились новые форматы, продуктовые предложения, сеть стала омниканальной, появились СТМ-ы, кулинария и ещё много инноваций.

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot

Для разных форматов Magnum была разработана система логотипов, которые отражает суть направлений бренда.

Также был разработан единый шрифт, который покрывает все направления сети Magnum. Для системы навигации же был подготовлен отдельный шрифт названием Magnum caliber, состоящий из цифр.

Depot говорит, что фирменные цвета стали более диджитализированными, а характер бренда — более открытым, который позволяет сполна раскрыть позиционирование сети.

Наша big idea «Мы наполняем жизнь» — это возможность быстро и выгодно приобрести товары в магазинах сети, а сэкономленное время и деньги потратить на важные сферы для каждого человека: семью, хобби, карьеру, путешествия.

Мария Мун, управляющий директор маркетинга Magnum

Напомним, ранее для узбекской сети Magnum был подготовлен брендинг от белорусской студии AVC.

Читайте также:

Андрей Сафронюк: «Данные Global Innovation Index подтверждаютcя статистикой предприятий Orient Group»

29 сентября

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

29 сентября

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

29 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Магазин мужской одежды Vip Brand использует диких животных для продвижения товаров

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

IT Park объявляет тендер на создание web-платформы

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Больше новостей