05 мая 2022

Ребрендинг WOK и Street 77 от Naked Eye Brand Studio

Сети быстрого питания уже реализовали один из своих филиалов с новой айдентикой.

Naked Eye Brand Studio разработало новое видение брендов WOK и Street 77. Рассказываем, в каких областях произошли изменения.

WOK. Айдентика.

По словам студии, вдохновением айдентики стала культура улиц китайских мегаполисов, сдержанность японского современного искусства, современность корейской поп-культуры. Обновлённая подача бренда говорит с аудиторией на одном языке — интеллектуально, но без панибратства.

Коммуникация.

Коммуникация построена на прогрессивности культур Азии. Команда студии отошла от стилизации под древнюю восточную эстетику и показала WOK как бренд для молодых, ярких и динамичных людей.

Логотип.

Фирменная коробочка, в которой подаётся WOK, стала главной метафорой нового логотипа. Агентство изобразило её сверху, чтобы показать не только функцию, но и содержимое —лапшу. Чтобы осовременить айдентику, компания сделала оранжевый цвет более насыщенным и цифровым. Шрифтовая часть, вдохновлённая смешением современных азиатских письменностей, также обновилась.

Street 77. Айдентика.

По словам Naked Eye Brand Studio, новые формы Street 77 – простые и чистые. Важным было сохранить привычную ассоциацию с брендом, преобразовав ключевые детали в более актуальный вид. Образ бренда — бро и сосед по парте, старый приятель и парень по-соседству, а значит он должен быть всегда в тренде и по-уличному свободным. Трансформации коснулись как упаковочных решений, так и маркетинга, интерьера, фото-стиля.

Коммуникация.

Коммуникация человека с брендом Street 77 начинается либо через онлайн-ресурсы, либо с общения с персоналом. Команда бросила ключевые силы на обновление первого впечатления о сети быстрого питания.

Логотип.

Логотип получил более простую стилистику и яркие цвета. На это повлияло восприятие города – вечно движущегося, меняющегося и растущего организма. Таким и выглядит современный Street 77 – динамичный, модульный и яркий.

Читайте также:

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей