05 мая

Ребрендинг WOK и Street 77 от Naked Eye Brand Studio

Сети быстрого питания уже реализовали один из своих филиалов с новой айдентикой.

Naked Eye Brand Studio разработало новое видение брендов WOK и Street 77. Рассказываем, в каких областях произошли изменения.

WOK. Айдентика.

По словам студии, вдохновением айдентики стала культура улиц китайских мегаполисов, сдержанность японского современного искусства, современность корейской поп-культуры. Обновлённая подача бренда говорит с аудиторией на одном языке — интеллектуально, но без панибратства.

Коммуникация.

Коммуникация построена на прогрессивности культур Азии. Команда студии отошла от стилизации под древнюю восточную эстетику и показала WOK как бренд для молодых, ярких и динамичных людей.

Логотип.

Фирменная коробочка, в которой подаётся WOK, стала главной метафорой нового логотипа. Агентство изобразило её сверху, чтобы показать не только функцию, но и содержимое —лапшу. Чтобы осовременить айдентику, компания сделала оранжевый цвет более насыщенным и цифровым. Шрифтовая часть, вдохновлённая смешением современных азиатских письменностей, также обновилась.

Street 77. Айдентика.

По словам Naked Eye Brand Studio, новые формы Street 77 – простые и чистые. Важным было сохранить привычную ассоциацию с брендом, преобразовав ключевые детали в более актуальный вид. Образ бренда — бро и сосед по парте, старый приятель и парень по-соседству, а значит он должен быть всегда в тренде и по-уличному свободным. Трансформации коснулись как упаковочных решений, так и маркетинга, интерьера, фото-стиля.

Коммуникация.

Коммуникация человека с брендом Street 77 начинается либо через онлайн-ресурсы, либо с общения с персоналом. Команда бросила ключевые силы на обновление первого впечатления о сети быстрого питания.

Логотип.

Логотип получил более простую стилистику и яркие цвета. На это повлияло восприятие города – вечно движущегося, меняющегося и растущего организма. Таким и выглядит современный Street 77 – динамичный, модульный и яркий.

Читайте также:

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Репутационное агентство Ledokol Analytics приняло участие в конференции Marketing & Reputation Day

31 июля

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей