05 мая 2022

Ребрендинг WOK и Street 77 от Naked Eye Brand Studio

Сети быстрого питания уже реализовали один из своих филиалов с новой айдентикой.

Naked Eye Brand Studio разработало новое видение брендов WOK и Street 77. Рассказываем, в каких областях произошли изменения.

WOK. Айдентика.

По словам студии, вдохновением айдентики стала культура улиц китайских мегаполисов, сдержанность японского современного искусства, современность корейской поп-культуры. Обновлённая подача бренда говорит с аудиторией на одном языке — интеллектуально, но без панибратства.

Коммуникация.

Коммуникация построена на прогрессивности культур Азии. Команда студии отошла от стилизации под древнюю восточную эстетику и показала WOK как бренд для молодых, ярких и динамичных людей.

Логотип.

Фирменная коробочка, в которой подаётся WOK, стала главной метафорой нового логотипа. Агентство изобразило её сверху, чтобы показать не только функцию, но и содержимое —лапшу. Чтобы осовременить айдентику, компания сделала оранжевый цвет более насыщенным и цифровым. Шрифтовая часть, вдохновлённая смешением современных азиатских письменностей, также обновилась.

Street 77. Айдентика.

По словам Naked Eye Brand Studio, новые формы Street 77 – простые и чистые. Важным было сохранить привычную ассоциацию с брендом, преобразовав ключевые детали в более актуальный вид. Образ бренда — бро и сосед по парте, старый приятель и парень по-соседству, а значит он должен быть всегда в тренде и по-уличному свободным. Трансформации коснулись как упаковочных решений, так и маркетинга, интерьера, фото-стиля.

Коммуникация.

Коммуникация человека с брендом Street 77 начинается либо через онлайн-ресурсы, либо с общения с персоналом. Команда бросила ключевые силы на обновление первого впечатления о сети быстрого питания.

Логотип.

Логотип получил более простую стилистику и яркие цвета. На это повлияло восприятие города – вечно движущегося, меняющегося и растущего организма. Таким и выглядит современный Street 77 – динамичный, модульный и яркий.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей