05 мая

Ребрендинг WOK и Street 77 от Naked Eye Brand Studio

Сети быстрого питания уже реализовали один из своих филиалов с новой айдентикой.

Naked Eye Brand Studio разработало новое видение брендов WOK и Street 77. Рассказываем, в каких областях произошли изменения.

WOK. Айдентика.

По словам студии, вдохновением айдентики стала культура улиц китайских мегаполисов, сдержанность японского современного искусства, современность корейской поп-культуры. Обновлённая подача бренда говорит с аудиторией на одном языке — интеллектуально, но без панибратства.

Коммуникация.

Коммуникация построена на прогрессивности культур Азии. Команда студии отошла от стилизации под древнюю восточную эстетику и показала WOK как бренд для молодых, ярких и динамичных людей.

Логотип.

Фирменная коробочка, в которой подаётся WOK, стала главной метафорой нового логотипа. Агентство изобразило её сверху, чтобы показать не только функцию, но и содержимое —лапшу. Чтобы осовременить айдентику, компания сделала оранжевый цвет более насыщенным и цифровым. Шрифтовая часть, вдохновлённая смешением современных азиатских письменностей, также обновилась.

Street 77. Айдентика.

По словам Naked Eye Brand Studio, новые формы Street 77 – простые и чистые. Важным было сохранить привычную ассоциацию с брендом, преобразовав ключевые детали в более актуальный вид. Образ бренда — бро и сосед по парте, старый приятель и парень по-соседству, а значит он должен быть всегда в тренде и по-уличному свободным. Трансформации коснулись как упаковочных решений, так и маркетинга, интерьера, фото-стиля.

Коммуникация.

Коммуникация человека с брендом Street 77 начинается либо через онлайн-ресурсы, либо с общения с персоналом. Команда бросила ключевые силы на обновление первого впечатления о сети быстрого питания.

Логотип.

Логотип получил более простую стилистику и яркие цвета. На это повлияло восприятие города – вечно движущегося, меняющегося и растущего организма. Таким и выглядит современный Street 77 – динамичный, модульный и яркий.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей