05 мая

Ребрендинг WOK и Street 77 от Naked Eye Brand Studio

Сети быстрого питания уже реализовали один из своих филиалов с новой айдентикой.

Naked Eye Brand Studio разработало новое видение брендов WOK и Street 77. Рассказываем, в каких областях произошли изменения.

WOK. Айдентика.

По словам студии, вдохновением айдентики стала культура улиц китайских мегаполисов, сдержанность японского современного искусства, современность корейской поп-культуры. Обновлённая подача бренда говорит с аудиторией на одном языке — интеллектуально, но без панибратства.

Коммуникация.

Коммуникация построена на прогрессивности культур Азии. Команда студии отошла от стилизации под древнюю восточную эстетику и показала WOK как бренд для молодых, ярких и динамичных людей.

Логотип.

Фирменная коробочка, в которой подаётся WOK, стала главной метафорой нового логотипа. Агентство изобразило её сверху, чтобы показать не только функцию, но и содержимое —лапшу. Чтобы осовременить айдентику, компания сделала оранжевый цвет более насыщенным и цифровым. Шрифтовая часть, вдохновлённая смешением современных азиатских письменностей, также обновилась.

Street 77. Айдентика.

По словам Naked Eye Brand Studio, новые формы Street 77 – простые и чистые. Важным было сохранить привычную ассоциацию с брендом, преобразовав ключевые детали в более актуальный вид. Образ бренда — бро и сосед по парте, старый приятель и парень по-соседству, а значит он должен быть всегда в тренде и по-уличному свободным. Трансформации коснулись как упаковочных решений, так и маркетинга, интерьера, фото-стиля.

Коммуникация.

Коммуникация человека с брендом Street 77 начинается либо через онлайн-ресурсы, либо с общения с персоналом. Команда бросила ключевые силы на обновление первого впечатления о сети быстрого питания.

Логотип.

Логотип получил более простую стилистику и яркие цвета. На это повлияло восприятие города – вечно движущегося, меняющегося и растущего организма. Таким и выглядит современный Street 77 – динамичный, модульный и яркий.

Читайте также:

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

26 сентября

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

22 сентября

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

Больше новостей