13 сентября 2023

Фестиваль Red Jolbors опубликовал конкурсные работы участников 2023 года

В лонг-лист фестиваля вошли 79 работ креаторов от Узбекистана.

Фото: Yandex

Фестиваль Red Jolbors опубликовал конкурсные работы участников 2023 года. Креаторы от Узбекистана в этом году подали более 150 заявок по 79 работам.

Работы участников оцениваются в категориях: Campaigns, Film, Audio, Branding & Design, Print & Outdoor, Marketing, SMM & Digital, Media, PR, Concept, Best collaborations. Наибольшее количество заявок от Узбекистана – у локальных брендинговых и коммуникационных агентств в категории Campaigns – 32.

Так, агентство Lokals Central Asia в этом году представит 37 своих работ, Синтез – 19, а FCB Artgroup Tashkent – 16.

Список локальных участников, включая рекламные кампании брендов в категории «Marketing» составляют: 

    • Синтез — NOT ONLY THE EIGHTH OF MARCH (ISHONCH);
    • FCB Artgroup Tashkent — THE COMMONS’ MONEY (AGROBANK);
    • Синтез — THE COMMONS’ MONEY (ISHONCH);
    • Lokals Central Asia — REAL UZBEK LIFESTYLE (Payme);
    • Lokals Central Asia — AD DIVA (Uzum);
    • Bellissimo Pizza International — DONAR PIZZA OR PIZZA DONAR (Bellissimo Pizza);
    • FCB Artgroup Tashkent — TOILET BLOGGERS (Bref, Henkel);
    • Lokals Central Asia — SAVR X KONSTA (SAVR);
    • Синтез — COOL STORE (ISHONCH);
    • Lokals Central Asia — GLOBAL UZBEK CARD (Payme);
    • Lokals Central Asia — UPDATED TRADITIONS (Payme);
    • DAS Marketing Uzbekistan — EVERY PLOV NEEDS A COCA-COLA (The Coca-Cola Company);
    • FCB Artgroup Tashkent — FAIR PRICE (Parvoz (Rozmetov Holding));
    • Lokals Central Asia — REAL UZBEK LIFESTYLE (Payme);
    • Lokals Central Asia — AD DIVA (Uzum);
    • 360 creative agency — LES AILES: OFFER YOU CAN’T REFUSE (Les Ailes);
    • FCB Artgroup Tashkent — FAIR PRICE (Parvoz (Rozmetov Holding)).

    С полным списком работ-участников можно ознакомиться на сайте Red Jolbors.

    К слову, это одно из самых важных и ожидаемых событий для рекламистов, маркетологов и креаторов — фестиваль Jolbors состоится с 30 сентября по 1 октября в Алматы.

    Ранее сообщалось, что Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу 2023 года. 

    Читайте также:

    Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

    03 мая 2024

    ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

    03 мая 2024

    Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

    02 мая 2024

    Популярные новости

    Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

    Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

    Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

    Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

    Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

    Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

    NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

    Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

    DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

    Больше новостей