13 сентября

Фестиваль Red Jolbors опубликовал конкурсные работы участников 2023 года

В лонг-лист фестиваля вошли 79 работ креаторов от Узбекистана.

Фото: Yandex

Фестиваль Red Jolbors опубликовал конкурсные работы участников 2023 года. Креаторы от Узбекистана в этом году подали более 150 заявок по 79 работам.

Работы участников оцениваются в категориях: Campaigns, Film, Audio, Branding & Design, Print & Outdoor, Marketing, SMM & Digital, Media, PR, Concept, Best collaborations. Наибольшее количество заявок от Узбекистана – у локальных брендинговых и коммуникационных агентств в категории Campaigns – 32.

Так, агентство Lokals Central Asia в этом году представит 37 своих работ, Синтез – 19, а FCB Artgroup Tashkent – 16.

Список локальных участников, включая рекламные кампании брендов в категории «Marketing» составляют: 

    • Синтез — NOT ONLY THE EIGHTH OF MARCH (ISHONCH);
    • FCB Artgroup Tashkent — THE COMMONS’ MONEY (AGROBANK);
    • Синтез — THE COMMONS’ MONEY (ISHONCH);
    • Lokals Central Asia — REAL UZBEK LIFESTYLE (Payme);
    • Lokals Central Asia — AD DIVA (Uzum);
    • Bellissimo Pizza International — DONAR PIZZA OR PIZZA DONAR (Bellissimo Pizza);
    • FCB Artgroup Tashkent — TOILET BLOGGERS (Bref, Henkel);
    • Lokals Central Asia — SAVR X KONSTA (SAVR);
    • Синтез — COOL STORE (ISHONCH);
    • Lokals Central Asia — GLOBAL UZBEK CARD (Payme);
    • Lokals Central Asia — UPDATED TRADITIONS (Payme);
    • DAS Marketing Uzbekistan — EVERY PLOV NEEDS A COCA-COLA (The Coca-Cola Company);
    • FCB Artgroup Tashkent — FAIR PRICE (Parvoz (Rozmetov Holding));
    • Lokals Central Asia — REAL UZBEK LIFESTYLE (Payme);
    • Lokals Central Asia — AD DIVA (Uzum);
    • 360 creative agency — LES AILES: OFFER YOU CAN’T REFUSE (Les Ailes);
    • FCB Artgroup Tashkent — FAIR PRICE (Parvoz (Rozmetov Holding)).

    С полным списком работ-участников можно ознакомиться на сайте Red Jolbors.

    К слову, это одно из самых важных и ожидаемых событий для рекламистов, маркетологов и креаторов — фестиваль Jolbors состоится с 30 сентября по 1 октября в Алматы.

    Ранее сообщалось, что Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу 2023 года. 

    Читайте также:

    «Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

    12:40, сегодня

    Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

    11:36, сегодня

    Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

    20 сентября

    Популярные новости

    We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

    На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

    Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

    Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

    Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

    Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

    Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

    Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

    «Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

    Больше новостей