20 сентября 2022

Коммуникационная группа dentsu Russia поменяла название на «ОККАМ»

Новая айдентика и нейминг разрабатывались совместно с российским агентством ONY.

Фото: PR.uz

Как сообщается, коммуникационная группа Dentsu Russia произвела ренейминг своей компании. Теперь она называется «ОККАМ».

Новый нейминг отсылает к принципу «бритвы Оккама», который гласит, что не нужно множить сущности без необходимости.

Это отражает наши принципы — работать не больше, а умнее, добиваться изящной простоты решений, сохранять ясный взгляд и острый ум.

Команда коммуникационной группы «ОККАМ»

До конца 2022 года нейминг обновится и у ряда агентств, входящих в группу dentsu Russia.

В марте 2022 года глобальная сеть dentsu приняла решение передать права на владение совместным предприятием dentsu Russia локальным акционерам — Кириллу Матвееву (директор по региону Россия и СНГ dentsu Russia) и Олегу Полякову (президент dentsu Russia & CIS).

Dentsu Group Inc. — японский рекламно-коммуникационный холдинг. Входит в число крупнейших мировых медийных агентств. Штаб-квартира расположена в Токио, офисы компании находятся в 145 странах.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей