20 сентября

Коммуникационная группа dentsu Russia поменяла название на «ОККАМ»

Новая айдентика и нейминг разрабатывались совместно с российским агентством ONY.

Фото: PR.uz

Как сообщается, коммуникационная группа Dentsu Russia произвела ренейминг своей компании. Теперь она называется «ОККАМ».

Новый нейминг отсылает к принципу «бритвы Оккама», который гласит, что не нужно множить сущности без необходимости.

Это отражает наши принципы — работать не больше, а умнее, добиваться изящной простоты решений, сохранять ясный взгляд и острый ум.

Команда коммуникационной группы «ОККАМ»

До конца 2022 года нейминг обновится и у ряда агентств, входящих в группу dentsu Russia.

В марте 2022 года глобальная сеть dentsu приняла решение передать права на владение совместным предприятием dentsu Russia локальным акционерам — Кириллу Матвееву (директор по региону Россия и СНГ dentsu Russia) и Олегу Полякову (президент dentsu Russia & CIS).

Dentsu Group Inc. — японский рекламно-коммуникационный холдинг. Входит в число крупнейших мировых медийных агентств. Штаб-квартира расположена в Токио, офисы компании находятся в 145 странах.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Больше новостей