20 сентября

Коммуникационная группа dentsu Russia поменяла название на «ОККАМ»

Новая айдентика и нейминг разрабатывались совместно с российским агентством ONY.

Фото: PR.uz

Как сообщается, коммуникационная группа Dentsu Russia произвела ренейминг своей компании. Теперь она называется «ОККАМ».

Новый нейминг отсылает к принципу «бритвы Оккама», который гласит, что не нужно множить сущности без необходимости.

Это отражает наши принципы — работать не больше, а умнее, добиваться изящной простоты решений, сохранять ясный взгляд и острый ум.

Команда коммуникационной группы «ОККАМ»

До конца 2022 года нейминг обновится и у ряда агентств, входящих в группу dentsu Russia.

В марте 2022 года глобальная сеть dentsu приняла решение передать права на владение совместным предприятием dentsu Russia локальным акционерам — Кириллу Матвееву (директор по региону Россия и СНГ dentsu Russia) и Олегу Полякову (президент dentsu Russia & CIS).

Dentsu Group Inc. — японский рекламно-коммуникационный холдинг. Входит в число крупнейших мировых медийных агентств. Штаб-квартира расположена в Токио, офисы компании находятся в 145 странах.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей