24 февраля 2023

Новостное издание Repost.uz привлекло нейросеть Chat GPT для написания статей

Первый сгенерированной материал называется «Коррупция в Узбекистане: проблемы и пути борьбы». Обложку к этой статье сгенерировала уже другая нейросеть — Midjourney.

Фото: Repost.uz

Новостное издание Repost.uz привлекло Chat GPT к написанию материалов. Первая сгенерированная нейросетью статья называется «Коррупция в Узбекистане: проблемы и пути борьбы». Это первый случай, когда СМИ в Узбекистане используют искусственный интеллект для написания материалов.

Статья демонстрирует, что нейросеть способна анализировать такие сложные темы, как коррупция в Узбекистане. Помимо описания проблем, которые создаёт коррупция, Chat GPT также предлагает решения по её устранению.

При этом, в описании статьи говорится о том, что материал был подготовлен независимым колумнистом по имени Аскар Валиев. А вишенкой на торте стала обложка статьи, которую сгенерировала уже другая нейросеть — Midjourney.

Фото: Midjourney


Мы надеемся, что эта статья привлечет внимание к важности борьбы с коррупцией в Узбекистане

главный редактор Repost.uz Фарход Ташпулатов

Как пишет издание, даже комментарий главного редактора был сгенерирован Chat GPT aka «Аскар Валиев».

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей