30 августа

Yarat Production представил ролик для забега Bukhara Night Race

Промо было подготовлено по заказу Фонда развития культуры и искусства при Кабинете Министров РУз.

Фото: Yarat Production

Международный ночной забег «Bukhara Night Race» стартует 17 сентября. К этому событию команда Yarat Production подготовила промо ролик.

Съёмки длились 10 часов, была проделана феноменальная работа по организации съёмок: кастинг бегунов среди любителей и профессионалов, за несколько дней был проведён детальный локейшн-скаутинг, были привлечены специалисты из Ташкента и СНГ.

Yarat Production

Промо было подготовлено по заказу Фонда развития культуры и искусства при Кабинете Министров РУз.

Главной целью ролика было передать эстетику Старого города Бухары в момент наступления сумерек и связать историю с атмосферой уникального в своём роде забега Bukhara Night Race. Мы благодарим Фонд развития культуры и искусства при Кабинете Министров Республики Узбекистан за предоставление возможности передать своё видение видеоролика для такого воодушевляющего мероприятия.

Yarat Production

Ранее сообщалось, что Korzinka выступит официальным партнёром первого международного ночного забега.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей