30 августа

Yarat Production представил ролик для забега Bukhara Night Race

Промо было подготовлено по заказу Фонда развития культуры и искусства при Кабинете Министров РУз.

Фото: Yarat Production

Международный ночной забег «Bukhara Night Race» стартует 17 сентября. К этому событию команда Yarat Production подготовила промо ролик.

Съёмки длились 10 часов, была проделана феноменальная работа по организации съёмок: кастинг бегунов среди любителей и профессионалов, за несколько дней был проведён детальный локейшн-скаутинг, были привлечены специалисты из Ташкента и СНГ.

Yarat Production

Промо было подготовлено по заказу Фонда развития культуры и искусства при Кабинете Министров РУз.

Главной целью ролика было передать эстетику Старого города Бухары в момент наступления сумерек и связать историю с атмосферой уникального в своём роде забега Bukhara Night Race. Мы благодарим Фонд развития культуры и искусства при Кабинете Министров Республики Узбекистан за предоставление возможности передать своё видение видеоролика для такого воодушевляющего мероприятия.

Yarat Production

Ранее сообщалось, что Korzinka выступит официальным партнёром первого международного ночного забега.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей