29 сентября 2022

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Руководитель Texnomart назвал официальную причину приостановки работы онлайн-ритейлера.

Фото: Rozetka

Украинский интернет-магазин и маркетплейс Rozetka временно приостанавливает свою деятельность в Узбекистане. Редакция PR.uz обратилась за комментарием (прим. ред. Rozetka.uz — совместный проект Texnomart и украинской Rozetka.ua).

Rozetka в Узбекистане временно приостановила свою деятельность. Причиной стала война в Украине и возникшая вследствие войны сложность в финансировании проекта.

Зайниддин Шамсиддинов, руководитель Texnomart

Ранее в телеграм-канале «Пик Скартариса» сообщалось, что сайт маркетплейса Rozetka под узбекским доменом перенаправляет на украинскую версию, приложения не доступны в маркетах, социальные сети не обновляются с начала месяца, телефоны не отвечают, а специальные чат-боты удалены.

Rozetka – международный интернет-магазин и маркетплейс, созданный в 2005 году в Украине. В Узбекистане онлайн-ритейлер начал свою деятельность осенью 2021 года.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей