29 сентября 2022

Маркетплейс Rozetka временно приостановил свою деятельность в Узбекистане

Руководитель Texnomart назвал официальную причину приостановки работы онлайн-ритейлера.

Фото: Rozetka

Украинский интернет-магазин и маркетплейс Rozetka временно приостанавливает свою деятельность в Узбекистане. Редакция PR.uz обратилась за комментарием (прим. ред. Rozetka.uz — совместный проект Texnomart и украинской Rozetka.ua).

Rozetka в Узбекистане временно приостановила свою деятельность. Причиной стала война в Украине и возникшая вследствие войны сложность в финансировании проекта.

Зайниддин Шамсиддинов, руководитель Texnomart

Ранее в телеграм-канале «Пик Скартариса» сообщалось, что сайт маркетплейса Rozetka под узбекским доменом перенаправляет на украинскую версию, приложения не доступны в маркетах, социальные сети не обновляются с начала месяца, телефоны не отвечают, а специальные чат-боты удалены.

Rozetka – международный интернет-магазин и маркетплейс, созданный в 2005 году в Украине. В Узбекистане онлайн-ритейлер начал свою деятельность осенью 2021 года.

Читайте также:

Сардор Исмаилов: «Я иду на Jolbors Business Summit» – мнение Первого заместителя Председателя правления АКБ «Капиталбанк» о значимости саммита

24 апреля 2024

Adidas и Nike судятся из-за трёх полосок

24 апреля 2024

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

24 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей