24 февраля 2023

Сервис аренды электросамокатов Whoosh планирует выйти на рынок в Узбекистане

Компания выжидает правильный момент для того, чтобы выйти на рынок страны, считая её наиболее привлекательной для сотрудничества среди стран СНГ.

Фото: Inc Russia

В Узбекистане планируют запустить функцию аренды электросамокатов кикшерингового сервиса Whoosh. Партнеры из России рассматривают страну как одну из привлекательных для сотрудничества среди стран СНГ.

Как сообщил гендиректор компании Whoosh Дмитрий Чуйко, запуск на новых локациях запланирован уже в этом году, и работа в этом направлении активно обсуждается.

Честно говоря, наиболее привлекательным нам Узбекистан кажется в текущей перспективе. Пока планов краткосрочных по запуску в этих локациях нет, но мы активно смотрим, что происходит на этих рынках, и выбираем, наверно, правильный момент для того, чтобы на эти рынки выйти.

сообщил Чуйко

К слову, Whoosh — это российский разработчик шеринговой платформы для микромобильности и сервиса краткосрочной аренды самокатов, основанный в 2019 году. По состоянию на 2022 год, флот компании насчитывал 85 тыс. самокатов в 41 городе России и странах СНГ. В этом году на старте ещё около 50 новых локаций.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей