24 февраля

Сервис аренды электросамокатов Whoosh планирует выйти на рынок в Узбекистане

Компания выжидает правильный момент для того, чтобы выйти на рынок страны, считая её наиболее привлекательной для сотрудничества среди стран СНГ.

Фото: Inc Russia

В Узбекистане планируют запустить функцию аренды электросамокатов кикшерингового сервиса Whoosh. Партнеры из России рассматривают страну как одну из привлекательных для сотрудничества среди стран СНГ.

Как сообщил гендиректор компании Whoosh Дмитрий Чуйко, запуск на новых локациях запланирован уже в этом году, и работа в этом направлении активно обсуждается.

Честно говоря, наиболее привлекательным нам Узбекистан кажется в текущей перспективе. Пока планов краткосрочных по запуску в этих локациях нет, но мы активно смотрим, что происходит на этих рынках, и выбираем, наверно, правильный момент для того, чтобы на эти рынки выйти.

сообщил Чуйко

К слову, Whoosh — это российский разработчик шеринговой платформы для микромобильности и сервиса краткосрочной аренды самокатов, основанный в 2019 году. По состоянию на 2022 год, флот компании насчитывал 85 тыс. самокатов в 41 городе России и странах СНГ. В этом году на старте ещё около 50 новых локаций.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Кейс: Как агентство Setters создало ажиотаж вокруг акции от KFC с помощью трёх страниц комикса

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Больше новостей