09 ноября 2023

Компания Samsung вслед за Apple представила свою первую нейросеть — Gauss

Модель может писать электронные письма, обобщать документы и переводить их. Нейросеть, вероятно, появится в новых Galaxy S24.

Фото: Samsung

Южнокорейская компания Samsung представила свою первую модель генеративного искусственного интеллекта под названием — Gauss. Чат-бот может писать электронные письма, обобщать документы, а также переводить их. Вероятно, в числе первых нейросеть появится во флагманских смартфонах Galaxy S24, анонс которых ожидается в январе 2024 года.

Мы продолжим поддерживать и сотрудничать с промышленностью, и научными кругами в исследованиях генеративного ИИ. Название отражает видение Samsung, чтобы использовать все знания в мире для улучшения ИИ и повышения качества жизни потребителей по всему миру.

отмечает вице-президент исследовательского центра ИИ Samsung, Дэхён Ким

Модель названа в честь немецкого математика — Карла Фридриха Гаусса, который создал теорию нормального распределения, положенную в основу машинного обучения и ИИ. Система состоит из 3 модулей: Samsung Gauss Language (генеративная языковая модель), Samsung Gauss Code (помощник по программированию) и Samsung Gauss Image (генератор изображений). 

В настоящее время алгоритм используют для повышения продуктивности работы сотрудников внутри компании, но в будущем его доступность будет расширена, и он появится в приложениях компании для потребителей.

Напомним, что совсем недавно конкуренты Samsung — компания Apple, заявила о подготовке к запуску своего чат-бота под названием «Apple GPT» и внедрит систему ИИ во все свои устройства. 

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей