09 ноября

Компания Samsung вслед за Apple представила свою первую нейросеть — Gauss

Модель может писать электронные письма, обобщать документы и переводить их. Нейросеть, вероятно, появится в новых Galaxy S24.

Фото: Samsung

Южнокорейская компания Samsung представила свою первую модель генеративного искусственного интеллекта под названием — Gauss. Чат-бот может писать электронные письма, обобщать документы, а также переводить их. Вероятно, в числе первых нейросеть появится во флагманских смартфонах Galaxy S24, анонс которых ожидается в январе 2024 года.

Мы продолжим поддерживать и сотрудничать с промышленностью, и научными кругами в исследованиях генеративного ИИ. Название отражает видение Samsung, чтобы использовать все знания в мире для улучшения ИИ и повышения качества жизни потребителей по всему миру.

отмечает вице-президент исследовательского центра ИИ Samsung, Дэхён Ким

Модель названа в честь немецкого математика — Карла Фридриха Гаусса, который создал теорию нормального распределения, положенную в основу машинного обучения и ИИ. Система состоит из 3 модулей: Samsung Gauss Language (генеративная языковая модель), Samsung Gauss Code (помощник по программированию) и Samsung Gauss Image (генератор изображений). 

В настоящее время алгоритм используют для повышения продуктивности работы сотрудников внутри компании, но в будущем его доступность будет расширена, и он появится в приложениях компании для потребителей.

Напомним, что совсем недавно конкуренты Samsung — компания Apple, заявила о подготовке к запуску своего чат-бота под названием «Apple GPT» и внедрит систему ИИ во все свои устройства. 

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей