01 апреля 2024

Почтовый сервис Gmail с нами уже 20 лет

Gmail — билет ко всем приложениям и учетным записям остается самым важным инструментом всей цифровой жизни для 1,8 млрд активных пользователей.

Фото: Pixabay.com

Почтовому сервису Gmail сегодня исполняется 20 лет. Запущенный 1 апреля 2004 года Google «почтовик» в корне изменил рынок подобных сервисов, став чем-то большим, чем просто почтовый ящик.

На момент запуска Gmail завоевал клиентскую любовь своими отличиями от конкурентов по ряду пунктов. К примеру, давал пользователям огромный по тем меркам объем в 1 ГБ свободного пространства, тогда как многие конкуренты предоставляли всего 15 Мбайт. При том, давал его бесплатно. Почтовый сервис стремительно привлекал внимание своей продвинутой системой поиска и удобством использования.

За прошедшие годы в Gmail разработчики заложили целый набор функций, включая увеличение бесплатного хранилища до 15 Гб со старта, отказ от ненужных подписок, расстановка приоритетов для писем и новейшие ИИ-функции, среди которых помощь в составлении ответов и суммаризация содержимого письма.

Некоторые называют почту Gmail онлайн-паспортом, связывающим все учетные записи и регистрации пользователя. Этот так называемый билет ко всем приложениям, по-прежнему остается важным инструментом в цифровой жизни пользователей.

Мы определенно осознаем, что Gmail — это почти что-то вроде личности. Это как ваш представитель во внешнем мире. Как мы можем помочь идентичности пользователей Gmail развиваться с течением времени? У нас пока нет решения, но мы думаем об этом.

отмечают в Google

К слову, в текущем 2024 году у сервиса уже около 1,8 млрд активных пользователей.

Ранее видеохостинг YouTube отметил свое 19-летие.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей