06 февраля 2024

Какие сервисы предпочитают узбекистанцы для онлайн-покупок – RGCA

Исследовательская компания провела опрос среди более 800 узбекистанцев, выявив наиболее популярные для шопинга мессенджеры и маркетплейсы.

Фото: Yandex

Исследовательская компания RGCA приводит анализ – где чаще всего узбекистанцы совершают онлайн-покупки для заказа товаров и услуг. В нем рассматривались как маркетплейсы для шопинга в Узбекистане, так и популярные мессенджеры.

Исходя из опроса 800 узбекистанцев, где выборка респондентов репрезентативно отражала все население страны, самыми известными сервисами для шопинга оказались:

  1. Uzum Market – 98%
  2. Olx – 69%
  3. Telegram – 65%
  4. Instagram – 60%
  5. Texnomart – 43%
  6. Aliexpress – 40%

В рейтинге по наиболее часто используемым для осуществления покупок сервисов картина следующая: тройку лидеров также открывает Uzum Market – 53% (активнее всего в этой выборке оказались мужчины 18-24 лет в Самарканде, Бухаре и Намангане), на втором месте Telegram (14%) и замыкает тройку Instagram (10%).

Ранее исследовательская компания RGCA рассказала о тенденции высокого потребления сахаросодержащих продуктов и напитков.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Больше новостей