23 февраля

Digital-маркетинговое агентство для застройщиков Meraki представило свой шоурилл

В нём были собраны самые интересные и успешные кейсы за 2021-2022 год, реализованные с компаниями-партнёрами.

Среди компаний-партнеров – Murad Buildings, Nest One, NRG Uzbekistan, Trilliant, Stroymart и другие застройщики Узбекистана.

Сотрудники агентства Meraki поделились, что их работа — это про любовь к своему делу, прогрессивные идеи и их воплощение. Главный принцип агентства: «Любовь и креативность во всем!».

Не смотря на то, что Meraki работает только со строительными компаниями, команда всегда находит интересные, креативные решения в простых вещах и, тем самым, помогает своим клиентам строить счастье.

На правах рекламы

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Больше новостей