23 февраля

Digital-маркетинговое агентство для застройщиков Meraki представило свой шоурилл

В нём были собраны самые интересные и успешные кейсы за 2021-2022 год, реализованные с компаниями-партнёрами.

Среди компаний-партнеров – Murad Buildings, Nest One, NRG Uzbekistan, Trilliant, Stroymart и другие застройщики Узбекистана.

Сотрудники агентства Meraki поделились, что их работа — это про любовь к своему делу, прогрессивные идеи и их воплощение. Главный принцип агентства: «Любовь и креативность во всем!».

Не смотря на то, что Meraki работает только со строительными компаниями, команда всегда находит интересные, креативные решения в простых вещах и, тем самым, помогает своим клиентам строить счастье.

На правах рекламы

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Больше новостей